Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию компании HRlink
Непрерывный digital путь кандидата и автоматизация КДП, как фундамент успешной HR-стратегии в период неопределенности
Оксана Лындина, основатель Программы ДПО «HR-архитектор», ex.HRD Московского Индустриального Банка и РосЕвроБанка
Стратегия цифровой трансформации и автоматизация адаптации
Кирилл Любимцев, эксперт отдела развития систем управления персоналом АО «Апатит»
Построение цифровой HR-экосистемы на примере компании «ФосАгро»
Анна Дубко, руководитель направления «Исследования и моделирование опыта», компания BITOBE.
Анастасия Сидакова, лидер направления «Бизнес-презентации и инфографика», компания BITOBE
Как показать всю HR-деятельность на одном слайде. Секреты измерения производительности труда, если бизнес очень диверсифицирован
Людмила Лучкина, Партнер и руководитель практики трудового права и административного законодательства в «Митрофанова и Партнеры»
Автоматизация кадровых процессов: правовые основы проведения в 2023 году
Жестилевская Марина, руководитель отдела по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Почему вы больше не можете вести КДП по старинке?
Барьеры цифровизации:
что не позволяет эффективно автоматизировать HR-процессы?
Дискуссия c участием компаний HRlink, Talantix, Skillaz, Teachbase и «Пряники»
Дарья Дегтярева, основатель и CEO «Школа массового подбора», «Массовый HR», преподаватель HR Кафедра Оксаны Лындиной
HR-маркетинг: почему не используем действующие инструменты, а пытаемся найти новые
Елена Морозова, со-основатель агентства Atsearch Эксперт «Премии HR-бренд» и Коммерсант FM Член команды SKOLKOVO Sailing Club
Сверхновый рынок труда. Контекст и возможности
Владимир Щербаков, генеральный директор Teachbase, с 2014 года является членом комиссии Минобрнауки по допобразованию.
Онбординг: эффективный инструмент или бесполезная трата бюджета
Малахова Олеся, Спикер: руководитель по подбору персонала в компании «Северсталь»
Новая реальность, или что делать если кандидаты не отвечают на телефонные звонки?
Спросим у людей: человекоцентричный подход к разработке бренда работодателя
Валерия Айзен, руководитель комплексных трансформационных проектов и лидер практики «Управление в неопределенности» в «Культуре Инноваций». Тренер, исследователь, фасилитатор дизайн-мышления.