Контакты
отдел продаж
тех. поддержка

Как ускорить прием кандидатов в 3 раза: опыт Московской Пивоваренной Компании

О компании
Московская Пивоваренная Компания (МПК) — российский производитель и дистрибьютор пива и безалкогольных напитков.

Масштаб бизнеса
・более 1300 сотрудников;
・12 крупных и множество небольших подразделений;
・собственные дистрибьюторский
и логистический центры;
・завод в Мытищах;
・торговые представители в регионах.
Задачи
・продолжить цифровизацию HR-процессов;
・оптимизировать рабочую нагрузку
на рекрутеров;
・минимизировать риски при работе
с персональными данными.

Решение
・перевести оформление кандидатов
в электронный вид.

Фишка
Освоили модуль для приема кандидатов самостоятельно, без помощи технических специалистов.
Результат
→ 220 кандидатов трудоустроены через Start Link
→ в 3 раза ускорилось оформление новых сотрудников
→ до 15 минут тратят рекрутеры на онлайн-трудоустройство
Екатерина Кисловская
менеджер по персоналу Московской Пивоваренной Компании
Почему задумались о цифровизации найма
В 2023 году МПК за три месяца перевела 99% команды на кадровый электронный документооборот HRlink. Сотрудники и руководство оценили удобство и возможности электронного взаимодействия, поэтому в МПК решили продолжить цифровизацию HR-процессов.
КЭДО для 1300 сотрудников за 3 месяца: опыт Московской Пивоваренной Компании

Читать →
Изначально прием новых сотрудников в компании осуществлялся на бумаге. Двое штатных рекрутеров занимались всем: от поиска и отбора кандидатов до подготовки документов для приема на работу. В МПК хотели автоматизировать найм, чтобы:

  • сократить трудозатраты рекрутеров;
  • ускорить прием кандидатов;
  • сделать путь сотрудника в компании цифровым и прозрачным;
  • повысить защиту персональных данных.
Усиление контроля за обработкой и хранением персональных данных было одним из основных аргументов в пользу цифровизации найма. МПК искала надежного партнера, который обеспечит хранение ПДн в соответствии с требованиями законодательства.
Команда HRlink провела для МПК демо Start Link, где показала его возможности. С ним оформление проходит без личных встреч и занимает не больше 15 минут. Сервис автоматически собирает и оцифровывает документы. Проверяет кандидата на благонадежность и заносит данные в «1С». А самое главное — хранит документы в выделенной защищенной системе в соответствии с № 152-ФЗ.

Start Link закрывал все задачи, которые хотели решить в МПК. В компании оперативно запустили внедрение сервиса.
Как проходило внедрение сервиса приема кандидатов
Ответственными за проект внедрения Start Link стали менеджеры по персоналу Екатерина Кисловская и Татьяна Кержковская. Екатерина ранее реализовала проект КЭДО в компании, а Татьяна руководила рекрутингом в МПК.
— Подготовка кандидата к оформлению, проверка наличия всех необходимых документов — все это возлагается на отдел по подбору персонала, руководителем которого является Татьяна. Нам было очень интересно оценить возможности сервиса приема кандидатов, который позволяет взаимодействовать с ними дистанционно и значительно экономить время.
— Екатерина Кисловская
Летом 2024 года в МПК стартовал пилотный проект внедрения Start Link. В ходе тестирования кадровые специалисты заполнили анкету для приема новых сотрудников, а также интегрировали модуль с системой «1С:ЗУП». Это позволило автоматизировать загрузку данных кандидатов.

Через месяц со старта пилота МПК полностью перевели прием кандидатов в электронный формат в Start Link. У сервиса интуитивно понятный интерфейс — сотрудники быстро освоили его без сторонней помощи.
Интерфейс Start Link глазами кандидата
Как реагируют кандидаты
Большинство кандидатов реагирует на цифровой прием позитивно, хотя МПК нанимает сотрудников с разным уровнем владения технологиями. Людям нравится, что все процессы, которые обычно отнимают много времени, в компании происходят онлайн в пару кликов. Не нужно никуда ехать, а само трудоустройство занимает не больше 15 минут.

Как и всегда, есть те, кто реагирует на изменения настороженно. Но для МПК такое отношение к цифровым инструментам стало дополнительным индикатором при отборе новых сотрудников.
— Электронное взаимодействие с кандидатами и сотрудниками — наша общая концепция. Поэтому мы говорим кандидатам: «У нас так, это для нас норма, и по-другому не будет». И основная масса людей относится к этому нормально.
— Екатерина Кисловская
Результаты
Раньше рекрутерам приходилось вручную обрабатывать бумажные документы и сканы, а оформление каждого кандидата занимало не меньше 40 минут. Теперь все ручные операции взял на себя Start Link — он самостоятельно распознает и обрабатывает документы, а затем переносит их в «1С». Рекрутеру нужно только нажать одну кнопку.
Интерфейс Start Link глазами рекрутера
Как Start Link помог МПК:
  • за полгода 220 кандидатов были приняты через Start Link;
  • оформление каждого кандидата ускорилось почти в 3 раза и занимает 15 минут вместо 40;
  • у рекрутеров освободилось время для более важных задач, на которые раньше не хватало ресурса;
  • компания минимизировала риск штрафов — теперь персональные данные кандидатов хранятся в надежном электронном архиве, что соответствует № 152-ФЗ.
Хотите как в кейсе?
Запишитесь на консультацию. Обсудим вашу задачу и подберем решение под ваши кадровые процессы.