Техническая настройка заняла около полугода:
- Три месяца на то, чтобы настроить интеграции с нужными сервисами.
- Еще три месяца на остальные опции.
Сначала к сервису
HRlink подключили пилотную группу из 300 человек. Эти сотрудники уже ранее работали с электронными подписями, поэтому процесс прошел гладко. В Fix Price анонсировали переход на КЭДО во внутренних каналах коммуникации, подготовили нормативные акты, сотрудники оперативно подписали согласие на переход и начали пользоваться
HRlink. В первую очередь в КЭДО перевели наиболее часто встречающиеся документы, затем — оформление сотрудников на работу, а далее остальные документы.
После того, как процессы протестировали на пилотной группе, начали подключать остальных сотрудников. Сейчас около 80% работников Fix Price пользуются
HRlink — это более 20 тыс. человек.