Техническая настройка заняла около полугода:
  -  Три месяца на то, чтобы настроить интеграции с нужными сервисами. 
  -  Еще три месяца на остальные опции. 
  
Сначала к сервису 
HRlink подключили пилотную группу из 300 человек. Эти сотрудники уже ранее работали с электронными подписями, поэтому процесс прошел гладко. В Fix Price анонсировали переход на КЭДО во внутренних каналах коммуникации, подготовили нормативные акты, сотрудники оперативно подписали согласие на переход и начали пользоваться 
HRlink. В первую очередь в КЭДО перевели наиболее часто встречающиеся документы, затем — оформление сотрудников на работу, а далее остальные документы.
После того, как процессы протестировали на пилотной группе, начали подключать остальных сотрудников. Сейчас около 80% работников Fix Price пользуются 
HRlink — это более 20 тыс. человек.