ГК «Ренна» выделила три основных причины перехода на КЭДО:
- Уход от бумаги, чтобы сделать документооборот более экологичным.
- Оптимизация затрат на документооборот.
- Больше прозрачности в процессах, чтобы понимать, на каких этапах возникают трудности и как с ними справляться.
Кроме того, многие сотрудники ГК работают удаленно. Поэтому тратилось много времени, сил и денег на пересылку документов в другие регионы.
Об
HRlink в «Ренна» узнали через личный контакт с директором по развитию сервиса Дмитрием Махлиным. КЭДО-платформу проанализировали по следующим критериям:
- Соотношение цены и качества.
- Положительные отзывы и обратная связь от других компаний-клиентов HRlink.
- Комфортное взаимодействие с командой внедрения и техподдержкой.
- Удобство использования сервиса.
HRlink подошел по всем перечисленным критериям. «Ренна» и
HRlink провели несколько встреч и приступили к внедрению. С первого касания до полной интеграции HRlink в бизнес-процессы прошло около 2-3 месяцев.
Большинство сотрудников, особенно представители Top и Middle-менеджмента, работающие в основном за компьютером, положительно восприняли переход на КЭДО. Сотрудники, работающие в «полевых условиях»: кладовщики, грузчики, логистическая служба и т. д. — вначале отнеслись с подозрением.