Как «ВкусВилл» сократил процесс найма с 3 дней до получаса благодаря КЭДО

Опубликован:
24 августа 2022
Чтение: 7 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Расширение штата без лишних затрат на оформление документов
Во «ВкусВилле» в связи с расширением штата стали ежемесячно нанимать более тысячи сотрудников, что не могло не сказаться на нагрузке КДП. Рассказываем, как HRlink позволил крупной и постоянно растущей компании оптимизировать процессы.
О клиенте
cотрудников нанимают ежемесячно
1500
1350
магазинов по всей стране
  • «ВкусВилл» — отечественная сеть магазинов, специализируется на продаже продуктов здорового питания. Есть собственная торговая марка.
  • В 56 регионах России есть магазины сети.
  • Всего 1350 магазинов работают по данным за август 2021 года.
  • Запущено 62 даркстора. Это склады, где собирают заказы для доставки. Активно развивается онлайн-доставка на дом — со склада до двери покупателя.
Почему потребовалось оцифровать документооборот
Текучесть кадров в сети «ВкусВилл» относительно низкая — всего 4-5%. При этом в связи с постоянным ростом и расширением сети компания нанимает ежемесячно около 1500 новых сотрудников.

Это критично повысило нагрузку на специалистов из HR-отдела. Большое количество времени и ресурсов тратилось на то, чтобы согласовать и подписать документы, а так как сотрудники находятся в разных регионах — еще и на доставку курьером и взаимодействие с работниками в дистанционном формате.
Специалисты подсчитали, что из-за регулярно повторяющихся рутинных действий, HR-департамент тратит около 3–4 человеко-часов на оформление всего одного документа.
А таких документов становилось всё больше с каждым месяцем. Чтобы автоматизировать рутину и перенаправить ресурсы HR на более приоритетные задачи, во «ВкусВилле» приняли решение внедрить систему КЭДО. Компания стала участником эксперимента Минтруда, направленного на перевод документооборота в цифровое пространство.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Как во «ВкусВилле» появилось КЭДО
Компания решила использовать для оцифровывания документооборота платформу HRlink. Чтобы внедрить КЭДО во «ВкусВилле», команда HRlink подготовила базу знаний и нормативные документы: гайды, правовые схемы, необходимые бумаги для сотрудников, мотивационные материалы. Для комфортного погружения в электронный документооборот сотрудникам провели вебинары и демо интерфейса платформы. Это позволило показать каждому работнику, что работать с HRlink просто, безопасно и удобно.
Ольга Овчинская, руководитель отдела кадров «ВкусВилл»
HRlink помог компании уменьшить необходимость в расширении штата кадровой службы, снять лишнюю нагрузку с сотрудников, сократить время на рутину, которая возникает в бумажном документообороте. Благодаря команде сервиса мы смогли быстро оцифровать документооборот. Также мы оценили возможность настроить интеграцию с нашими кадровыми сервисами и оперативную работу техподдержки.
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Результаты внедрения КЭДО
  • Быстрое внедрение электронного документооборота — процесс занял всего полтора месяца.
  • 30 минут теперь занимает оформление сотрудника вне зависимости от того, в каком регионе он находится. Ранее процесс занимал в среднем три дня.
  • Снижение нагрузки на HR-департамент. Специалистам больше не нужно из раза в раз повторять рутинные действия.
  • В два раза сократилась необходимость найма новых кадровых специалистов.
Благодаря HRlink сеть «ВкусВилл» смогла избежать необходимости в постоянном расширении HR-департамента и сделала процесс подписания документов удобным как для кадровых специалистов, так и для остальных сотрудников.
Внедряйте HRlink в свой бизнес
Ещё в нашем блоге
Читайте также: