КЭДО за 3 месяца
для 7000 сотрудников:
кейс Familia

Опубликован: 4 марта 2024
Чтение: 7 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
Лера Романова
Копирайтер в HRlink
О клиенте
Familia — российский ритейлер и лидер сегмента офф-прайс в России. Компания продает товары известных брендов со скидками до -85%.

  • Представлена на рынке с 2000 года.
  • 450+ магазинов в 120+ городах России и Республики Беларусь.
  • 7000+ сотрудников, 6000 из них работают в универмагах сети.
Почему Familia решила перейти на КЭДО
У Familia большая сеть обособленных подразделений по всей стране. При этом централизованный отдел кадров расположен в Москве. Именно это стало главной причиной для перехода компании на КЭДО. Все документы сотрудников доставлялись курьерской службой по всей России. А из-за постоянно растущего штата поток трудовых договоров и приказов был огромным.

Другие причины для перехода Familia на электронные документы:

  • более быстрая обработка документов;
  • сокращение нагрузки на сотрудников отдела кадров;
  • экономия бюджета.
Кадровый ЭДО помогает компаниям экономить не только на покупке бумаге и почтовых отправлениях. С КЭДО в сотрудников появляется больше времени на другие задачи. Узнайте больше о пользе электронных документов на воркшопе с экспертами HRlink!
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Как проходил поиск подходящего решения
Поиск провайдера КЭДО занял у Familia несколько месяцев. Компания рассматривала продукты 7 различных вендоров. В выборе подходящего решения участвовало не только HR-подразделение, но также смежные отделы: юридический, бухгалтерия, IT и специалисты по информационной безопасности.

Основные требования, которые HR служба Familia предъявила к системе КЭДО:

  • простота использования и интерфейс, понятный всем возрастным группам;
  • возможность информировать сотрудников по СМС, а не по электронной почте.
Компания оценивала каждое из решений на соотношение цены и качества, а также широту функционала. В итоге Familia остановили свой выбор на КЭДО-платформе HRlink. Переход на электронный кадровые документы стартовал осенью 2022 года.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Процесс внедрения КЭДО HRlink
Проект внедрения HRlink взяла на себя компания-партнёр СберРешения.

1. Разработали пакет юридических документов при переходе на КЭДО:

  • положения о КЭДО;
  • шаблон дополнительного соглашения с учётом перехода на КЭДО;
  • шаблон уведомления работника о переходе на КЭДО;
  • шаблон согласия работника о переходе на КЭДО;
  • проект приказа о переходе на КЭДО.
2. Проработали следующие кадровые процессы для перевода в КЭДО:

  • приём на работу;
  • ежегодный отпуск;
  • учебный отпуск;
  • отпуск за свой счёт;
  • отпуск по беременности и родам;
  • отпуск по уходу за ребёнком;
  • кадровый перевод;
  • изменение условий трудового договора (изменение оклада);
  • расторжение трудового договора;
  • оформление совмещения должностей;
  • ознакомление с ЛНА;
  • информирование работника о составных частях заработной платы (расчётные листы).

3. Провели три обучающие онлайн-сессии по переходу на КЭДО для сотрудников Familia.

Первыми на КЭДО перешла часть работников, они вошли в пилотную группу проекта. Затем всего за три месяца Familia постепенно перевели 99% всего персонала на электронные документы. Чтобы подготовить сотрудников к внедрению новой системы, компания постаралась максимально заранее оповестить об этом управляющих и руководителей в разрозненных подразделениях. Так у них хватило времени обсудить предстоящие изменения с подчинёнными.
Результаты перехода на КЭДО
  • Своевременное подписание документов.
  • Избежание юридических рисков для компании.
  • Сокращение ФОТ для отдела кадров.
Советы Familia для тех, кто планирует внедрить КЭДО
  • Перед внедрением необходимо изучить и наладить свои бизнес-процессы.
  • Важно настроить интеграцию с 1С и внедрить свои собственные печатные формы.
  • Переходить на КЭДО поэтапно, особенно в случаях, когда компания относится к крупному бизнесу.
  • Проверить данные сотрудников перед началом перехода на электронные документы.
Хотите больше советов от тех, кто уже перешел на КЭДО? Запишитесь на бесплатную персональную консультацию, и мы организуем референс-встречу с действующим клиентом!
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге
Читайте также: