Параллельно с подключением к эксперименту, компания оперативно нашла несколько компаний, предоставляющих услуги КЭДО. Финалиста из шорт-листа выбирали по четырем основным критериям:
- проверенный и надежный подрядчик, зарекомендовавший себя в других проектах компании ранее;
- оптимальная цена;
- подрядчик не связан с банковскими структурами, чтобы не вызывать конфликт интересов;
- поставщик решения может адаптировать его под бизнес-требования заказчика.
В итоге компания выбрала провайдера, который соответствовал всем критериям, а также предложил бесплатную интеграцию с 1С ЗУП. К сожалению, шаги по переходу на КЭДО проходили медленно, процесс оказался очень тяжелым. Подрядчик не смог выполнить взятые на себя обязательства, и в итоге поиск провайдера был возобновлен.
На тот момент сервисом HRlink уже пользовалась одна из компаний в группе Газпромбанка. За год проб и ошибок в организации поняли, чего еще хотят от КЭДО.
- Сервис должен быть максимально простым в использовании, с понятным и удобным интерфейсом, без КЭПов для сотрудников.
- Наличие мобильного приложения. Средний возраст работников Газпромбанк Автолизинга — 35 лет, многим удобно работать с системой через смартфон.
- Фиксированная стоимость. Закрепление цены при заключении договора — это очень удобно при планировании бюджета.
В итоге HRlink подошел Газпромбанк Автолизингу по всем пунктам, в том числе и дополнительным.