HRlink – гибкая система, которая изначально создана с возможностью интеграции с СЭД, со всеми видами 1С и гармонично встраивается в IT-ландшафт бизнеса.
Система включает в себя:
- личный кабинет с распределенными ролями;
- workflow для маршрутизации документов и заявлений;
- оргструктуру;
- поддержку различных видов ЭП: ПЭП, УНЭП, УКЭП;
- возможность ручного и автоматического управления ЭП (выпуск, отзыв, актуализация);
- возможность подписания документов в электронном виде;
Клиент получает, по сути, готовое решение, которое можно кастомизировать и интегрировать под конкретные бизнес-задачи в систему, с которой они уже работают. Это значит, что для сотрудников частично взаимодействие с сервисом будет привычным и переход на работу с КЭДО пройдет комфортнее. Внедрение системы можно провести минимальными ресурсами со стороны клиента: команда HRlink берет на себя весь процесс. При этом кадровая система клиента — это мастер-система, то есть исключена возможность внесения любых изменений извне.
Такой подход снижает до минимума риск утечки данных.