У HRlink есть несколько клиентов из разных отраслей, которые работают с релоцированными сотрудниками через КЭДО. Функционально для процессов нет никакой разницы, находится ли сотрудник, подключенный к системе кадрового электронного документооборота, на территории России или нет.
При подключении КЭДО HRlink компания всегда проходит несколько этапов:
- утверждение;
- подписание стандартной нормативной документации;
- внедрение КЭДО;
- обучение кадровых работников;
- обучение сотрудников по использованию сервиса.
Сотрудники, находящиеся заграницей, охотно переходят на КЭДО. Это дает им больше свободы в передвижении, а компания, в свою очередь, получает прозрачные и быстрые процессы КДП. Кроме того, отмечают некоторые клиенты HRlink, КЭДО позитивно влияет на уровень лояльности сотрудников к работодателю.
Большой плюс HRlink в работе с зарубежными кадрами — при подписи документа УНЭП удостоверяющий центр отправляет код активации либо на номер телефона, либо на закрепленную за сотрудником почту. То есть даже если работник при переезде сменил номер телефона на местный, у него не возникнет проблем при подписании документов через КЭДО.