Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
Лера Романова
Копирайтер в HRlink
О клиенте
Модульбанк — первый банк для предпринимателей. С 2014 года разрабатывает технологичные продукты и нефинансовые сервисы для развития бизнеса. Среди услуг банка — расчетно-кассовое обслуживание в 11 валютах, защита от блокировок счета по 115-ФЗ, онлайн-бухгалтерия с подключением к АУСН, сервисы для селлеров на маркетплейсах и владельцев кофеен. У Модульбанка:
200 000 клиентов-предпринимателей;
1000 сотрудников;
звание самого инновационного банка;
92% положительных отзывов;
стабильная позиция в топ-10 банков по рентабельности капитала.
Почему в компании решили внедрить систему КЭДО
Концепция Модульбанка изначально предполагает цифровизацию – не только в клиентском сервисе, но и во внутренних процессах. К решению задачи по переводу документооборота в электронный вид в Модульбанке приступили еще летом 2018 года. К внедрению КЭДО активно подталкивали такие факторы как географически распределенная команда, а затем и перевод сотрудников на удаленку в 2020 году. Логистика и обработка бумажных документов затрудняли кадровые процессы, а у работников, привыкших к взаимодействию по электронным каналам вызывала недоумение.
Полноценно переходом на кадровый электронный документооборот занялись осенью 2021 года — тогда подходил к концу эксперимент Минтруда по внедрению КЭДО.
Перевод кадровых документов в электронный вид не только упрощает процессы. Но и привлекает соискателей отсутствием бюрократии и необходимости ездить в офис. Расскажем больше о преимуществах КЭДО на персональной консультации"
Мы свяжемся с вами в течение 2х часов, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
По каким критериям выбирали КЭДО
Изначально HRlink не входила в пул рассматриваемых систем, но положительные отзывы сотрудников дружественного банка об HRlink подтолкнули Модульбанк к решению познакомиться с разработкой. В итоге платформа для КЭДО HRlink понравилась больше остальных по нескольким причинам:
на октябрь 2021 года у платформы были полностью разработаны все необходимые функции;
цена за лицензию сотрудника в HRlink оказалась одной из самых низких на рынке;
SaaS-подход позволял сократить время внедрения системы и минимизировать вовлечение в проект внедрения ИТ-специалистов;
хорошая презентация продукта и отзывы коллег также оказали позитивное влияние на решение.
Как проходил переход на систему КЭДО
Сначала в Модульбанке решили внедрить КЭДО для тестовой группы. В нее вошли все сотрудники ИТ-подразделения компании — всего 200 человек. С момента знакомства с HRlink до подписания договора прошло две недели. Для банка со строгими нормами информационной безопасности это очень короткий срок. Спустя еще 14 дней Модульбанк подключил всех сотрудников ИТ-блока к системе КЭДО.
Менеджер по внедрению HRlink помогала сотрудникам отдела кадров разбираться с системой на еженедельных встречах, а техподдержка оперативно отвечала на все запросы. Весь процесс перехода на систему КЭДО для тестовой группы сотрудников занял около месяца и прошел максимально быстро и бесшовно.
Осенью 2022 года, через год пилотного использования, банк масштабировал кадровый электронный документооборот на всю компанию. Перед внедрением руководство проводило встречи с руководителями команд, чтобы подготовить к изменениям сначала их, а затем и всех сотрудников. Сегодня почти все работники Модульбанка, около тысячи человек, перешли на систему КЭДО HRlink.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Какие результаты принесло внедрение системы КЭДО для тестовой группы сотрудников
Еще до перехода на электронный документооборот в Модульбанке автоматизировали почти все кадровые процессы. Поэтому сотрудники ИТ-подразделения оценили переход на КЭДО как логичный шаг в развитии компании. Подписывать и отправлять документы стало заметно проще, коллектив остался доволен изменениями.
Увеличилась скорость работы. В подразделении стали быстрее подписывать и пересылать документы. Раньше на это уходили дни, а сейчас это вопрос пары минут и нескольких кликов.
Улучшился контроль. Теперь компания может легко отслеживать неподписанные документы и быстро нажатием одной кнопки напоминать сотрудникам о том, что необходимо это сделать.
Сократились расходы. Модульбанк экономит на кадровом документообороте, особенно в подразделениях с высокой текучестью кадров. Кроме того, в компании отмечают, что КЭДО помог избавиться от физических документов именно в тот момент, когда цены на бумагу резко выросли.
Улучшился HR-бренд. Система КЭДО стала подтверждением того, что в Модульбанке мало бюрократии, и компания реально заботится о своих работниках. Это стало полноценным аргументом «за» для потенциальных сотрудников на удаленке.
Эксперты HRlink помогут рассчитать точную экономию при внедрении кадровых электронных документов на персональной консультации.
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности