Документооборот
ЭДО с самозанятыми

Внедрите документооборот с простым и удобным решением от HRlink. Начните прямо сейчас экономить свои деньги и время!

Снижение затрат на документооборот до 40% при увеличении скорости документооборота в 8 раз
Удобный интерфейс, понятный с первого входа
Готовое решение и простая интеграция с 1С:ЗУП
Сервис меняющий ваш взгляд на обмен документами

Почему стоит уже сейчас перейти на HRlink?

Вести классическое бумажное кадровое делопроизводство невыгодно по нескольким причинам:
Высокие денежные затраты
на доставку документов через почтовые и курьерские службы. Возможность сократить затраты на документооборот в 3-5 раз.
Высокий риск
потерять или испортить документы. Каждый раз вы вынуждены передавать свои важные документы третьим лицам, которые не несут ответственности за сохранность бумаг.
1
Проблемы с организацией
массового ознакомления с документами, что приводит к нарушениям сроков и производственным простоям.
2
3

Чем опасно бумажное кадровое делопроизводство?

Отказываясь в пользу бумажного документооборота, вы подвергаете себя и свою организацию большим рискам.
Штрафы до 500 000 р.
за некорректную обработку персональных данных
Штрафы до 100 000 р.
за нарушение в оформлении кадровых документов
Штрафы до 18 млн р.
за отсутствие локализации данных в России
Ликвидация
компании за неоднократное или грубое нарушение
Невозможность
привлечения недобросовестных работников к ответственности
Утрата прав
на интеллектуальную собственность
Утрата
лояльности клиентов и доверия инвесторов
Дополнительное внимание
Роскомнадзора и иных контролирующих органов
Негативное влияние
на рейтинг компании

Избавьтесь от ненужных опасений

и сосредоточьтесь на эффективной работе. Все остальные заботы HRlink возьмет на себя!

Еще задумываетесь о переходе?

Вот несколько причин, почему стоит переходить на сервисы от HRlink:
Экономия времени
Документы больше не надо распечатывать, упаковывать и передавать курьером в другие офисы. Благодаря сервису, согласование, подписание и ознакомление с документами происходит за секунды.
Экономия денег
Ваши документы больше не потеряются и не испортятся со временем. Сервис позволит организовать удобную онлайн-систему хранения всех необходимых документов и иметь к ним доступ на протяжении десятков лет. Все это позволит сэкономить до 40% на документообороте для каждого сотрудника.

Преимущества от HRlink перед классическим бумажным документооборотом

Отличия
Бумажный ДО
Быстрый доступ в несколько кликов к любому количеству документов и автоматическое уничтожение по истечении срока хранения.
HRlink
Автоматическое отслеживание и контроль всего процесса документооборота без необходимости в выделенных сотрудниках, контролирующих процесс документооборота.
Актуальные и полностью соответствующие всем законам и регуляторам шаблоны документов.
Создание и подписание документов из любой точки мира с любого устройства, имеющего доступ к интернету.
Хранение и юридически значимая защита документооборота.
Использование существующих технических средств компании при работе с документооборотом.
Прозрачность документооборота в случае возникновения трудовых споров.
Hrlink и законодательство
Закон допускает ведение кадрового документооборота в организации в электронном виде. Соответствующие изменения вступили в силу 22 ноября 2021 года с принятием ФЗ №337.

На основании Федерального закона были внесены изменения в Трудовой кодекс РФ, которые позволили отказаться от бумажных способов осуществления кадрового документооборота. В частности, норматив позволяет перейти на ведение КЭДО без дублирования на бумаге. Подобное действие не будет считаться нарушением и не повлечет за собой применение санкций со стороны контролирующих органов во время проведения проверок.

Документооборот, который действительно упростит вашу жизнь

Прозрачность
и управляемость
HRlink — это центр управления всеми документами сотрудников. Он позволяет вам полностью контролировать процесс подписания: видеть текущий статус по каждому документу и отправлять напоминания по СМС, email, WhatsАpp, Telegram, Viber и API других сервисов.
Создание ЭЦП для сотрудников
Цифровая подпись (облачная УНЭП) генерируется прямо внутри платформы. Не нужно покупать дорогие УКЭП на флешках или долго ждать авторизации — всего несколько секунд, и можно сразу подписывать документы через СМС, мессенджеры или почту.
Цифровое подписание всех кадровых документов
Теперь 377-ФЗ и 407-ФЗ позволяют подписывать все документы КДП электронно — без бумаги и личных встреч с сотрудниками. Это более 200 типов документации, включая трудовой договор, ученический договор, материальную ответственность, журналы ТБ и ЛНА. HRlink обладает всем необходимым функционалом, чтобы воспользоваться этими возможностями.
Авторизация через Госуслуги
Авторизация и подписание документов, подготовленных в HRlink, может выполняться на портале «Работа в России» с использованием ЕСИА.
Удобно, быстро и очень просто
Сотрудникам не нужно осваивать сервис или изучать инструкции. HRlink настолько прост, что любое действие интуитивно понятно. Подписание возможно с любого смартфона, компьютера или инфокиоска, а авторизация происходит через СМС.
Работает с любыми учетными системами
HRlink готов к работе сразу после импорта данных о сотрудниках. Преднастроенная интеграция с 1С:ЗУП позволит сделать это в считанные минуты. К другим учетным системам: SAP, 1C, Босс-Кадровик, Битрикс и др. — доступно подключение через API.

Воспользуйтесь всеми возможностями

HRlink, чтобы сделать работу с документами быстрой и удобной!

Выгоду от перехода на HRlink почувствует каждый самозанятый

Прозрачность
Документы больше не надо распечатывать, упаковывать и передавать курьером в другие офисы. Благодаря сервису, согласование, подписание и ознакомление с документами происходит за секунды.
Безопасность
Сервис позволяет снизить вероятность штрафов и репутационных рисков для компании.
Повышение прибыли
Сервис позволяет увеличить потенциальную прибыль за счет сокращения рутинных задач сотрудников.
Только интересные задачи
Сервис позволяет сократить объем операционной и рутинной работы с сотрудниками.
Удобство
Сервис HRlink предоставляет удобный и простой интерфейс для контроля за подписанием кадровых документов.
Функциональность
Сервис HRlink позволяет работать в привычном интерфейсе организации благодаря возможностям интеграции с 1С:ЗУП.
Безопасность
Сервис обеспечивает безопасное хранение всех юридически значимых кадровых документов.
Скорость
Сервис HRlink позволяет оперативно создавать необходимые кадровые документы и оповещать сотрудников.
Удобство
Сервис предоставляет сотрудникам быстрый доступ ко всем документам в любое время и с любых устройств.
Гарантии
Свобода
Сервис упрощает работу с дистанционными работниками и дает возможность согласовывать документы из любой точки мира.
Сервис дает сотрудникам гарантии подписания документов от работодателя, взаимодействие становится более прозрачным.

Для любой организации:

1. Чья работа связана с большим количеством командировок сотрудников.

2. В которой отсутствует центральный офис.

3. Которая имеет в штате большое количество
удаленных сотрудников и географически распределенную команду.

Вы небольшая компания?

Мы даем скидку 50% по программе господдержки малого и среднего бизнеса!

Нашли себя?

Тогда пришло время сделать свою работу и процессы в компании проще благодаря КЭДО HRlink.

Уже задумались о внедрении в свою компанию?

Тогда готовьтесь получить все преимущества, которые предоставляет HRlink
Защита от рисков потери документов
HRlink гарантирует сохранность документов: наше облако с тройной репликацией данных в разы надежнее, чем размещение на внутренних серверах.

Механизм легкого поиска в электронном архиве: по сотрудникам, документам и подразделениям — позволит быстро найти нужные файлы при проверках регулирующих органов. Избавьте кадровый персонал от нервов при поиске документов, а себя — от штрафов и судов при их утере.
Новое преимущество для HR-бренда
Станьте передовой компанией, которая в числе первых освоит новейшую технологию взаимодействия с сотрудниками. HRlink — это удобный сервис, который позволит укрепить лояльность персонала и показать заботу о комфорте каждого.

Линейным руководителям не придется бегать за подчиненными для подписания документов, а самим сотрудникам не нужно ждать назначения встреч в отделе кадров и лишний раз ездить в офис — теперь любой документ можно подписать удаленно за пару минут.

Получите преимущество инноваций для вашего HR-бренда и станьте лидером в digital HR.
Первый шаг в корпоративную среду
Мы знаем, как сложно бывает вовлечь сотрудников в использование ресурсов компании: корпоративного портала, селф-сервисов, чат-ботов и других интерактивных инструментов.

HRlink позволит решить эту задачу. Поступая на работу, сотрудник сразу получает личный кабинет HRlink с удобной авторизацией — первый шаг в цифровую среду компании станет простым и понятным.

В дальнейшем HRlink может стать привычным каналом коммуникации с сотрудниками, а интеграция с другими корпоративными сервисами позволит создать эффективную экосистему.

Экономия в цифрах

100%
сотрудников
отмечают удобство коммуникации по цифровым каналам
до 80%
экономия
расходов на поддержание бумажного документооборота
в 8
раз
ускоряется кадровый документооборот
в 3
раза
снижается нагрузка на кадровую службу
0%
вероятность
потери документов
Оцените бизнес-эффект для своей организации после перехода на HRlink
Почему самозанятые выбирают именно HRlink?

Потому что это просто!

HRlink легко интегрируется с IT-системой клиента, будь то 1С, SAP или другие, а также с удостоверяющим центром. Всего за месяц компания может перейти на нашу платформу. Убедитесь в этом сами!

3 простых шага для перехода на Hrlink:

1.
Подготовить локальные документы
Мы поможем подготовить локальный нормативный акт и соглашение с сотрудниками. Это ваш ключ к легитимному и безрисковому отказу от бумажного документооборота и комфортному переходу на Hrlink.
2.
Подключить к учетной системе, обучить КПД
Мы настроим интеграцию с вашей учетной системой и поможем обучить персонал кадровой службы. Предоставим пакет документов для соблюдения всех регламентных процедур.
3.
Развернуть платформу на всю компанию
Расскажите всем сотрудникам о новой системе, а мы поможем персоналу адаптироваться: дадим обучающие материалы, проведем тренинги.

HRlink предоставляет две модели развертывания сервиса

В облаке
Отсутствие затрат на покупку оборудования и лицензий.

Доступ к системе 24/7.
На серверах заказчика
Документы находятся на вашем сервере, покупка или аренда лицензий.

Внедрение за 1 день!
Независимо от того, какую модель вы выберете, данные о ваших сотрудниках будут находиться в полной безопасности!

HRlink — сервис КЭДО

С помощью HRlink сотрудники могут оформлять и подписывать более 200 видов HR-документов онлайн. Им не нужно устанавливать специальное ПО или использовать электронную подпись на флэшке. Для подписания достаточно смартфона: сотруднику приходит СМС, он проходит по ссылке в личный кабинет и вводит персональный код. Задача решается в несколько кликов.
600+
клиентов
уже ощутили на себе все выгоды КЭДО от HRlink
200+
видов
документов в сфере HR онлайн
24/7
техподдержка
команда техподдержки всегда на связи с клиентами
> 4
лет
внедряем КЭДО на рынке HR в России
Наш опыт

Кейсы наших клиентов

Ретейл
IT
IT
Финансы
Фармацефтика
ВкуссВилл
Процесс подписания документов сократился с 3 дней до 30 минут. Затраты на кадровый документооборот снизились в 10 раз.
СберМаркет
Сотрудники подписывают удаленно свыше 200 видов кадровых документов.
Aviasales
Сократились сроки выхода на работу. Новый сотрудник может приступить к своим обязанностям в день согласования оффера.
FibaGroup
После внедрения решения HRlink время подписания документов сократилось на 90%. Прием нового сотрудника сократился с 17 дней до 1 дня.
ЭркаФарм
Процесс перехода на КЭДО занял около двух дней. Результатом стало значительное ускорение кадровых процессов компании.
От 700 ₽ / год
тариф
Срок 12 мес.
Лицензия пользователя
от 700₽
тариф
Срок 12 мес.
Базовая
лицензия
15 000₽
тариф
Срок 12 мес.
Лицензия кадрового работника
15 000₽
Подарок каждому!
Получите видео-курс
«Кадровый ЭДО от А до Я»

Команда HRlink всегда на связи

Получите ответ на ваш вопрос в любое время, работаем круглосуточно и без выходных в режиме 24/7.