Как сменить подрядчика по КЭДО и не пожалеть: кейс ЭР-1

Опубликован: 22 марта 2023
Чтение: 10 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
София Гаитбаева
Редактор в HRlink
ЭР-1 — быстро развивающийся стартап в IT-сфере, он активно растет и набирает новых работников. Компания ищет сотрудников по всей стране вне зависимости от того, в каком регионе они находятся.
Зачем потребовался переход на КЭДО
Это был этап формирования ЭР-1 (дочерней компании) за счет:

  • быстрого перевода сотрудников из материнской компании;
  • интенсивного найма.

Сроки переводов были очень сжатые, а ответственность перед материнской компанией и перед переводимыми сотрудниками максимально высокая.

Оформление новых сотрудников шло со скоростью 40-80 человек в месяц. В штате всего один кадровик.

Из-за территориальной разрозненности — офисы в четырех городах, удаленные сотрудники в 35 городах РФ — отправка кадровых документов отнимала много времени и сильно увеличивало затраты на курьерские отправления, бумагу и печать.

Вариант сделать все вручную компании не подходил. Только КЭДО позволил бы выполнить переводы в срок и на высоком качестве.

Поэтому компания захотела перевести кадровый документооборот в цифровой формат.

В ЭР-1 задумались о переходе на КЭДО, как только начали принимать первых сотрудников на работу — в ноябре 2021 года. Выбрали КЭДО-платформу и уже готовились к внедрению, но в феврале 2022 года финансирование этого проекта было сокращено, поэтому выбранное решение оказалось слишком дорогим, пришлось отказаться от него, но не от самой идеи КЭДО.
Подписаться на рассылку наших новостей
Почему выбрали HRlink
Компания начала искать нового подрядчика и выделила два основных критерия:

  • Скорость внедрения — чем раньше, тем лучше.

  • Относительно невысокая стоимость
С начала поисков подрядчика до принятия решения в пользу HRlink прошло около двух недель. Еще две недели заняли подготовка документов и техническая настройка интеграции.
HRlink оказался наиболее подходящей КЭДО-платформой. Это решение подсказал HR-директор ЭР-1, у которого уже был опыт внедрения HRlink в другой компании.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Как проходило внедрение КЭДО
КЭДО внедряли сразу на всю компанию. На тот момент в штате было 350 сотрудников, сейчас их около 500.
У сотрудников возникали следующие вопросы относительно HRlink:
    • 1
      Надежен ли удостоверяющий центр, выдающий подпись, есть ли лицензия?
    • 2
      Безопасна ли платформа?
    Менеджер HRlink давал подробные ответы на эти вопросы, чтобы развеять сомнения сотрудников. Также команда HRlink провела обучающие вебинары и показала, как работать с платформой.
    Сотрудников поделили на группы и течение двух недель для каждой группы отводилось 30-60 минут на обучение.

    В процессе интеграции возникла одна сложность — некоторым сотрудникам не приходили уведомления на почту. В компании долго пытались найти причину и выяснили, было проблема была связана с тем, что происходило дублирование учетных записей и адресов электронной почты. Когда настроили синхронизацию с учетной записи на другую, все уведомления стали приходить.

    На период запуска КЭДО пришлось оперативно автоматизировать печатные формы в 1С для быстрой выгрузки из 1С в портал Hrlink.

    Кроме того, много времени занял выпуск электронной подписи, поскольку заявки долго обрабатывались на Госуслугах.

    Иногда сотрудники допускают ошибки в использовании платформы: забывают логин и пароль, не понимают, как подписать заявление и т. д. Чтобы решить эту проблему, компания предоставляет работникам гайды и чек-листы, включая учебные материалы, подготовленные командой HRlink.
    Результаты
    Из всех работников только один отказался переходить на КЭДО на этапе приема и пока ведет все документы на бумаге. Остальные положительно отзываются о КЭДО и даже отметили перевод кадровых документов в цифру как один из важнейших итогов 2022 года.
      Результаты перехода на КЭДО
      Повысилась скорость подписания документов. Экономия составила около 1,500 млн р.
      Снизились расходы на бумагу и курьерскую службу.
      Ускорились процессы, в которых необходимо согласование нескольких участников, включая гендиректора и руководителей.
      Появилась возможность подписывать все документы электронно, включая справки 2-НДФЛ.
      Удалось перевести на HRlink бухгалтерию, что также позволило ускорить процессы, связанные с обменом документами.
      Запись на бесплатную консультацию
      Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
      В ЭР-1 отмечают качественную реакцию команды HRlink на обратную связь. Специалисты прислушиваются к пожеланиям и оперативно внедряют доработки. Сейчас в ЭР-1 ожидают выхода двух модулей: приема и ЛНА.
      Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
      Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
      Ещё в нашем блоге