Это был этап формирования ЭР-1 (дочерней компании) за счет:
- быстрого перевода сотрудников из материнской компании;
- интенсивного найма.
Сроки переводов были очень сжатые, а ответственность перед материнской компанией и перед переводимыми сотрудниками максимально высокая.
Оформление новых сотрудников шло со скоростью 40-80 человек в месяц. В штате всего один кадровик.
Из-за территориальной разрозненности — офисы в четырех городах, удаленные сотрудники в 35 городах РФ — отправка кадровых документов отнимала много времени и сильно увеличивало затраты на курьерские отправления, бумагу и печать.
Вариант сделать все вручную компании не подходил. Только КЭДО позволил бы выполнить переводы в срок и на высоком качестве.
Поэтому компания захотела перевести кадровый документооборот в цифровой формат.
В ЭР-1 задумались о переходе на КЭДО, как только начали принимать первых сотрудников на работу — в ноябре 2021 года. Выбрали КЭДО-платформу и уже готовились к внедрению, но в феврале 2022 года финансирование этого проекта было сокращено, поэтому выбранное решение оказалось слишком дорогим, пришлось отказаться от него, но не от самой идеи КЭДО.