Больше никаких неподписанных документов и беготни за сотрудниками: HRlink создал революционное решение, которое облегчит жизнь КДП

Опубликован: 8 августа 2023
Чтение: 10 минут
Автор статьи
Диана Сосновская
Редактор в HRlink
Сегодня одна из самых истощающих рутинных задач для сотрудников КДП — регулярное напоминание о том, что нужно подписать документы. Согласно исследованиям HRlink, целых 40% сотрудников забывают и не подписывают документы вовремя.

Даже компании, внедрившие КЭДО, не застрахованы от того, что документ может быть подписан с задержкой или не подписан вовсе. Человеческий фактор всегда влияет на работу отдела КДП: забыл, отложил, не придал значения.

Кадровым сотрудникам приходится вручную регулярно напоминать о необходимости подписать документ.

Приходилось.
Потому что теперь за них это будет делать AI-помощник HRlink.
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
AI-помощник HRlink
HRlink предлагает уникальное на рынке КЭДО решение, которое избавит от повторяющейся обязанности «бегать» за сотрудниками и просить их поставить подпись. Это AI-помощник на базе искусственного интеллекта. Его задача — аккуратно, вовремя, в удобном для человека канале коммуникации напомнить о том, что нужно подписать документ в КЭДО.

Он подберет мессенджер, в котором человеку удобно общаться. А также идеальное время для отправки персонального сообщения, чтобы в момент, когда сотрудник его получит, у него точно было время на два клика для подписи.

Добиться такого индивидуального подхода мы смогли, обучая AI-помощника на самой большой базе подключенных к КЭДО сотрудников — 800 000 человек. Все они пользователи HRlink. Искусственный интеллект изучил привычки и предпочтения каждого и сгруппировал людей по типам, определив удобные каналы и время коммуникации.
Принцип работы помощника прост:

  1. кадровый специалист формирует документ в КЭДО и запускает его на подпись по маршруту;
  2. как только подходит время сотруднику поставить свою подпись AI-помощник напишет ему и напомнит об этом;
  3. в итоге отдел КДП получает вовремя подписанные документы, не отвлекаясь от более важных задач и не тратя личное время на напоминания.
Как мы поняли, что AI-помощник действительно эффективен
Перед тем как приступить к разработке полноценной версии помощника, мы провели ряд тестов. Один из них — напоминание о подписании через звонок сотруднику.

Клиент HRlink, для которого проблема несвоевременного подписания документов встала уже особенно остро, согласился на участие в эксперименте.

На протяжении недели робот регулярно звонил и напоминал о необходимости поставить подпись.

БЫЛО:
  • 1200 должников на момент старта эксперимента.
  • сотрудники КДП распределяли должников между собой, обзванивали в индивидуальном порядке, тратят на это много времени и эмоциональных сил.
СТАЛО:
  • количество должников за неделю уменьшилось на 33%.
Увидев такой результат, мы окончательно убедились, что новое решение HRlink необходимо отделу КДП, чтобы снять с него неприятную рутину, которая, к тому же негативно влияла на отношения с сотрудниками.

Новый инструмент уже помогает кадровым специалистам, а в перспективе его возможности могут стать шире для решения остальных проблем, с которыми сталкиваются отделы КДП ежедневно.

AI-помощник HRlink — это революция в отрасли КЭДО, которая выведет кадровый документооборот на новый уровень. Если у вас остались вопросы о работе виртуального помощника и о том, как мы его обучали, мы будем рады рассказать подробнее. Записывайтесь на индивидуальную консультацию и узнайте больше о возможностях AI!
Узнайте, как HRlink
поможет именно вам
Нажимаю кнопку “отправить” я даю согласние на обработку своих персональных данных
Ещё в нашем блоге
Читайте также: