Опубликован:
22 сентября 2022
Чтение: 7 минут

Как перевести отдел кадров на удаленку c помощью КЭДО: кейс Heineken

Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Компания Heineken еще четыре года назад начала размышлять о цифровом документообороте, но мешали ограничения в законодательстве. А 22 ноября 2021 года вышел долгожданный закон, разрешающий вести документы электронно. Рассказываем, как Heineken перевели на КЭДО 95% сотрудников и к каким результатам это привело.
О клиенте
сотрудников в штате
1800+
35+
брендов
  • Heineken — голландская компания, производящая премиальные сорта пива и сидра.
  • В России с февраля 2002 года.
  • 35+ брендов.
  • 1800 + сотрудников в компании.
Почему понадобилось КЭДО
Первые мысли об электронном документообороте появились у сотрудников компании Heineken около четырех лет назад. У многих работников разъездная работа, поэтому они не посещают офис каждый день, цифровое подписание документов могло бы упростить и ускорить процессы. Но из-за ограничений в законодательстве не было возможности вести документооборот электронно в полном объеме.

Но в условиях пандемии цифровой документооборот стал особенно актуальным. Он позволял не только экономить время и деньги, но и соблюдать социальную дистанцию, не взаимодействовать лично ни с другими сотрудниками, ни с курьерами и работниками почтовых служб. Поэтому 22 ноября 2021 года вышел закон «О внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации» о кадровом электронном документообороте. Он позволял всем работодателем вести документы электронно.
Как происходил переход на КЭДО
В 2020 году компания приняла решение поучаствовать в эксперименте Министерства Труда по переводу документооборота в цифровое пространство.

При выборе платформы были важны следующие характеристики:
  • Стоимость внедрения и ежегодного обслуживания
  • Сроки внедрения
  • Возможность кастомизации
  • Гибкость и скорость решения вопросов
  • Все типы электронных подписей, включая ПЭП через Госуслуги
Этим критериям отвечала КЭДО-платформа HRlink.
В марте 2021 года компания Heineken получила коммерческое предложение, а 1 июля уже утвердила «Положение об ЭДО» в компании и начала подключать сотрудников спринтами.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Результаты внедрения
  • 95% сотрудников ведут документы электронно.
  • Возможность для кадровых специалистов работать удаленно.
  • Сокращение расходов на бумагу, печать, почтовые отправления и электроэнергию.
Алена Лебедева, HR Operation Manager в Heineken
Сотрудники из digital-сферы с энтузиазмом восприняли новый формат и стали нашими агентами перемен. Сотрудники ценят:

  • скорость подписания;
  • соблюдение сроков;
  • удобство оформления документов.

КЭДО — это легко и удобно. А еще — неизбежно. Поэтому не затягивайте и переходите уже сейчас.
Оставьте заявку на демо HRlink
Ещё в нашем блоге
Читайте также: