Удобный реестр документов В нём можно видеть все документы по сотрудникам и систематизировать их по типу, отделу, и статусу и т.д. В интерфейсе HRlink в реестре для этого предусмотрена подробная система фильтрации.
Повторное уведомление сотрудников о неподписанных документов Эта функция позволяет специалисту КДП увидеть список сотрудников, которые не подписали документы, и отправить им массовое уведомление.
А совсем скоро на платформе HRlink станет доступен
AI-помощник. Он обучен отслеживать время, в которое каждый сотрудник обычно подписывает документы. И будет отправлять новые уведомления именно в это момент.
Возможность отследить, на ком «завис» документ Специалистам отдела кадров удобно, когда в системе КЭДО можно увидеть, на каком этапе подписания находится документ. В HRlink есть несколько статусов:
- отправлен, не просмотрен;
- просмотрен;
- подписан;
- не подписан
Загрузка кастомных документов и отправка по гибким маршрутам Часто отделу КДП необходимо выпустить документы, которые нельзя сформировать в кадровой учётной системе. Например, кастомные приказы или локально-нормативные акты. В HRlink можно загружать документы в любом формате: .pdf, .doc, .docx, .xlsx, .jpeg, .jpg, .bmp, .png, .rtf, .tiff.
Функцию гибких маршрутов удобно использовать, когда нужны подписи сразу нескольких сотрудников. Например, приказ сначала утверждает генеральный директор. И только после этого документ уходит на ознакомление персоналу.
Возможность выгружать реестры документов в Excel Специалисты по кадрам удобно формировать отчётность в формате таблиц Excel. В HRlink можно скачать файл реестра документов в xls со всеми статусами за определенный период.
Возможность отследить, что и в какое время происходило с документом В HRlink специалист КДП может увидеть маршрут и статус по каждому документу. Также из системы можно загрузить протокол документооборота, где видно всю историю действий по нему.
Разделение функций между сотрудниками отдела кадров На платформе HRlink пользователи со статусом администратора могут разграничивать права доступа к определенным типам документов для разных сотрудников. В карточке специалиста КДП для этого предусмотрена специальная вкладка. В ней можно дать сотруднику доступ права на отделы, типы документов и заявлений, а также на юрлица.