Взаимодействие с ОКА в SOKOLOV осуществлялось через 1С: ЗУП 3.1. Все обращения в ОКА были систематизированы в отдельные заявки, для каждой разработан свой бизнес-процесс.
- Директор магазина создает Заявку на сотрудника.
- Заявку согласуют ответственные лица.
- Создаются персональные Задачи.
- Ответственные сотрудники из 1С передают печатные формы на портал HRlink.
- HRlink уведомляет сотрудника о необходимости подписания документов.
- Сотрудник их подписывает.
- Регламентное задание ЗУП проверяет документы, загружает и закрывает Заявку.
Для решения задачи разработчики использовали модуль интеграции HRlink для 1С и внешнюю печатную форму.
Над интеграцией со стороны SOKOLOV работали отдел кадрового администрирования, IT-департамент и департамент розничных продаж. Исчерпывающая документация по API позволила разработчикам существенно сократить сроки реализации проекта.
Проект был реализован за 6 месяцев — в этот срок включены и интеграция и решение административных вопросов. Теперь через КЭДО в компании можно подать более 10 видов заявок:
- заявка на трудоустройство;
- заявка на увольнение;
- заявка на перевод;
- заявка на отпуск и и.д.