Как КЭДО дисциплинирует бизнес и помогает ему сделать процессы прозрачными: опыт SOKOLOV

Опубликован: 6 июня 2023
Чтение: 10 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
Диана Сосновская
Редактор в HRlink
О клиенте
SOKOLOV — группа компаний, включающая в себя крупнейшее в Европе ювелирное производство, аффинажный завод, пул оптовых дистрибуторов и франчайзи в России и СНГ

Кроме того, у SOKOLOV есть собственная и омниакальная розница, основанная на работе через мобильное приложение, веб-сайт и сеть фирменных магазинов.
Как возникла потребность в КЭДО
Компания SOKOLOV — лауреат многочисленных премий, в том числе и в области HR. Логично, что внедрение кадрового электронного документооборота для компании было всего лишь вопросом времени.

Потребность в автоматизации процессов назрела давно. Оформлением сотрудников занимались директора локальных отделений. Тем не менее, бумажный документооборот проходил через отдел кадров в центральном офисе, чтобы контролировать процесс приема. Большие объемы бумажной документации требовали регулярной обработки – это было сложно, долго и экономически затратно.
Кадровый ЭДО помогает компаниями экономить на бумаге и доставке, а также избегать штрафов за ошибки в кадровом делопроизводстве. Узнайте больше о преимуществах КЭДО для бизнеса на нашем воркшопе!
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Как выбирали КЭДО-платформу
При выборе платформы, SOKOLOV опирались на потребность в сокращении количества расходуемой бумаги, необходимости контролировать кадровые процессы, несмотря на большой географический разброс сотрудников и чтобы работа с системой была удобной, понятной, простой и эффективной. Ознакомившись с несколькими предложениями, SOKOLOV остановили свой выбор на HRlink — продукт полностью соответствовал запросу бизнеса.

Работа с персоналом велась индивидуальная: руководство SOKOLOV чутко подходило к страхам, с которыми сталкивались при переходе на КЭДО сотрудники компании и проводили обучение, консультации, разрабатывали инструкции и гайды. Постепенно почти весь персонал SOKOLOV был подключен к КЭДО HRlink.
Как проходило внедрение
Взаимодействие с ОКА в SOKOLOV осуществлялось через 1С: ЗУП 3.1. Все обращения в ОКА были систематизированы в отдельные заявки, для каждой разработан свой бизнес-процесс.

  • Директор магазина создает Заявку на сотрудника.
  • Заявку согласуют ответственные лица.
  • Создаются персональные Задачи.
  • Ответственные сотрудники из 1С передают печатные формы на портал HRlink.
  • HRlink уведомляет сотрудника о необходимости подписания документов.
  • Сотрудник их подписывает.
  • Регламентное задание ЗУП проверяет документы, загружает и закрывает Заявку.

Для решения задачи разработчики использовали модуль интеграции HRlink для 1С и внешнюю печатную форму.
Над интеграцией со стороны SOKOLOV работали отдел кадрового администрирования, IT-департамент и департамент розничных продаж. Исчерпывающая документация по API позволила разработчикам существенно сократить сроки реализации проекта.

Проект был реализован за 6 месяцев — в этот срок включены и интеграция и решение административных вопросов. Теперь через КЭДО в компании можно подать более 10 видов заявок:

  • заявка на трудоустройство;
  • заявка на увольнение;
  • заявка на перевод;
  • заявка на отпуск и и.д.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Результаты внедрения HRlink
В SOKOLOV отмечают, что переход на КЭДО существенно изменил процессы КДП в лучшую сторону. Из самых наглядных результатов:

  • почти 3 000 сотрудников перешли на КЭДО;
  • своевременное согласование и подписание документов;
  • риск утери документа сведен к нулю;
  • увеличилась скорость работы с документами;
  • соблюдаются все предписания законодательства в части КДП;
  • существенно сократилось количество используемой бумаги.
Отмечу один плюс, лично для меня, очень весомы. Работа с КЭДО дисциплинирует. Мы оформляем документы быстро, четко, вовремя и никаких решений «задним числом» — это делает процессы максимально прозрачными.
Ольга Шаталова, руководитель Управления автоматизации и Кадрового администрирования
Хотите узнать, как КЭДО работает в других компаниях? Запишитесь на бесплатную консультацию, и наши менеджеры организуют референс-встречу с нашим текущим клиентом.
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге
Читайте также: