В прошлом году мы рассказывали, как работает служба заботы HRlink.
О наших успехах вы можете прочитать здесь. Конечно, поддержка HRlink не всегда могла обрабатывать 700 обращений в сутки и 25 тысяч за месяц.
С чего начиналась наша служба заботы? - Пять сотрудников и 10 обращений в день на каждого.
- Работа в одном пространстве.
- Коллегиальное решение сложных вопросов.
- Без единой базы знаний со способами решения.
- Иногда поиск ответа на обращение напоминал квест.
За последние два года HRlink вырос в два раза, а количество сообщений от клиентов — до 25 тысяч в месяц. Чтобы быстро отвечать на возросший поток обращений от клиентов, нельзя было продолжать искать информацию в разрозненных источниках. Мы нуждались в единой базе знаний.