За последние несколько лет найм сотрудников на удалённый формат работы стал сначала необходимостью, а затем превратился в мировой тренд. Пандемия, массовый переход на режим home-office, отток кадров в другие страны — все эти события показали, что для решения многих задач не обязательно приезжать в офис каждый день. За несколько лет сотрудники, особенно представители цифровых профессий, привыкли работать из любой точки мира.
Согласно опросам, сегодня уже 72% соискателей хотят найти работу с дистанционной занятостью.
Чтобы обмениваться документами с удалёнными сотрудниками было удобно, компании активно внедряют КЭДО. Это позволяет принимать соискателей из других городов на работу онлайн и избавляет от необходимости пересылать бумаги почтой. В итоге выигрывают все — и компания, и сотрудники.
При этом взаимодействовать через систему КЭДО можно не только со штатными сотрудниками, но и с теми, кто работает
по договору ГПХ или имеет статус самозанятого. Чем отличаются эти два режима, и как строится работа с такими исполнителями в системе КЭДО — ответы на эти и другие вопросы даём в материале.