У меня большой опыт работы в розничной торговле продуктами питания. Ведь я работаю в ГК «Виктория» уже 13 лет. Поэтому могу с уверенностью говорить про ситуацию именно в рознице.
Одна из главных задач, которые стоят перед HR-подразделением в таких организациях, — массовый найм новых сотрудников. Ведь компаниям необходимо поддерживать необходимое количество и качество персонала на торговых точках. А главное — делать это в срок. Обеспечить большой объём найма и помогает HR-маркетинг.
Для крупных игроков рынка это далеко не новое направление. Ведь в большие компании с множеством магазинов принимают на работу не сотни, а тысячи сотрудников. Чтобы обеспечить такой объём, организации занимаются активным привлечением персонала. Важно сделать бренд работодателя узнаваемым, тогда вакансии будут продавать сами себя, а соискатели захотят работать именно у вас.
Больше о способах привлечения персонала рассказываем
здесь.