Снижение расходов К этому пункту относится сокращение как прямых, так и косвенных затрат. Первая категория — это покупка бумаги, оплата работы курьеров, фонд оплаты труда отдела кадров и т.д. К косвенным затратам относятся, например, расходы на снижение текучести кадров, повышение процента удержания и лояльности.
Важно наглядно показать, сколько будет стоить переход на КЭДО и сколько за счёт этого сможет сэкономить компания. Например, «Петрович»
смогли сэкономить 15,4 млн рублей на кадровом документообороте в 2023 году с помощью КЭДО.
Повышение эффективности Тем, кому недостаточно финансового обоснования, можно объяснить пользу КЭДО через повышение эффективности.
С электронными документами компания получает:
- прозрачные бизнес-процессы;
- снижение количества времени на подписание документов руководителями;
- сведение рисков штрафов к нулю;
- гарантия сохранности персональных данных;
- повышение эффективности проектного управления;
- оцифрованные результаты проекта.
Положительное влияние на HR-бренд и улучшение пути сотрудника Когда организация внедряет КЭДО, она не только упрощает внутренние процессы, но и облегчает жизнь сотрудникам. С электронными документами они могут работать полностью удалённо, путешествовать и не думать об отправке бумажных документов. Молодое поколение особенно ценит свободу и удобство. Чем больше в компании легких для сотрудников процессов, тем приятнее на неё работать.
Переход на КЭДО работает на:
- удержание;
- увеличение скорости рекрутинга и онбординга;
- повышение уровня удовлетворенности.
О том, как привлечь соискателей в 2024 году, читайте
здесь.
Повышение уровня безопасности Переход на КЭДО может снизить риски в части охраны труда. С ним сотрудники будут вовремя знакомиться с необходимыми инструкциями. Также КЭДО Повышение культуры охраны труда (на это появляется время)
Забота об экологии Сокращение потребления бумаги —
один из способов заботиться об экологии. Такой подход повышает уровень социальной ответственности компании и положительно сказывается на имидже.