Как «Петрович» за полгода перевёл все процессы и 7500+ сотрудников в КЭДО

Опубликован: 12 октября 2023
Чтение: 7 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
Лера Романова
Копирайтер в HRlink
«Петрович» — один из крупнейших продавцов строительных материалов. Чтобы упростить и оптимизировать процессы КДП в большой компании, потребовалось современное решение. Им стал КЭДО от HRlink.
О клиенте
«Петрович» — отечественная компания, которая специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также комплектации крупных объектов жилой, коммерческой и социальной инфраструктуры.

  • 20 строительно-торговых центров (СТЦ) в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО.
  • 7500+ сотрудников.
Почему понадобился КЭДО
Причины, по которым компания «Петрович» решила перейти на КЭДО:

  • Компания крупная, при этом каждый год активно растет. Соответственно, нагрузка на кадровых специалистов была высокой.
  • Много удаленных сотрудников, которые не могли лично прийти в офис и подписать документы. Нужно было найти решение, которое позволило бы упростить процесс.
  • Благодаря автоматизации можно значительно сэкономить на бумаге, печати, расходниках, тратить меньше ресурсов на найм и оформление новых сотрудников.
У всех компаний разные причины для перехода на кадровые электронные документы. Узнайте, какие проблемы вашего бизнеса может решить КЭДО!
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Почему выбрали HRlink
В компании выделили следующие критерии выбора платформы:

  • удобный интерфейс;
  • доступность техподдержки;
  • возможность установить облачную версию, чтобы не тратить ресурсы на создание и поддержку собственных серверов;
  • включенность в процесс со стороны команды внедрения HRlink.
Я услышала рекомендации об HRlink от коллег. Уже тогда я оценила удобство подписания документов электронной подписью и высокую скорость работы, обеспеченную облачным решением. Облако быстро интегрируется в систему, работать с ним просто и комфортно.

Придя в «Петрович», я узнала, что в компании ранее запускали пилотный проект по КЭДО с HRlink. На тот момент я уже хорошо знала систему HRlink и была уверена, что это удобный и качественный инструмент для подписания всех кадровых документов. Поэтому я положительно отнеслась к предложению развернуть электронное подписание документов через HRlink на всю компанию.

Для нас ценным и приятным оказалось взаимодействие с командой HRlink. Это настоящий кадровый бриллиант: от специалистов по продажам до техподдержки. Общаться со специалистами просто и комфортно, у команды отлично развиты Soft Skills.
Татьяна Злобина, Product Manager в компании «Петрович»
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Как происходило внедрение
Поскольку «Петрович» — крупная компания, в которой работает более 7500 сотрудников, интеграцию разделили на несколько этапов.

  1. Пилотный проект на один небольшой строительно-торговый центр СТЦ. На этом этапе в «Петровиче» выполнили интеграцию и собрали согласия сотрудников. Переход на КЭДО — это не только техническое внедрение, но и обширная работа по изменениям в компании, по вовлечению и обучению сотрудников, преодолению их страхов и беспокойств. Поэтому потребовался месяц, чтобы подготовить работников и перейти на КЭДО в рамках одного СТЦ.
  2. Затем КЭДО масштабировали на все СТЦ — около 4500 сотрудников.
  3. После перевели офис на кадровый электронный документооборот — еще примерно 3000 работников.
Результаты перехода на КЭДО
Отзывы от сотрудников первого пилотного СТЦ в основном положительные. Довольные сотрудники «Петровича» на собственном примере показывали другим работникам, как функционирует КЭДО и почему это удобно для всех.

Цифры по проекту:

  • 15,4 млн рублей — общая экономия на кадровом документообороте в 2023 году;
  • с 1,91 млн рублей до 250 тысяч рублей сократились расходы на печать и бумагу;
  • 40 типов документов переведены в электронный вид;
  • 98% составляет вовлеченность сотрудников в проект по КЭДО.
Итоги перехода на КЭДО:

  • рост производительности труда и контроль всех процессов;
  • снижение количества ошибок в документах;
  • сокращение затрат на печать;
  • безопасность и сохранность данных;
  • повышение оперативности доступа к информации;
  • обеспечение прозрачности кадрового документооборота;
  • улучшение качества взаимодействия между структурными подразделениями.
Иногда именно поддержка сотрудников может помочь компании внедрить КЭДО быстро и эффективно. Например, руководство ИТ-ГРАД встретило мощную поддержку проекта по автоматизации документооборота со стороны персонала. Сотрудники давно хотели избавиться от бумажной волокиты.

При этом представителям старшего поколения бывает трудно перестроиться и адаптироваться к изменениям. Поэтому важно использовать разные подходы, чтобы помочь персоналу разных возрастов «‎подружиться»‎ с системой КЭДО.
На индивидуальной консультации расскажем, каких еще результатов можно добиться благодаря внедрению КЭДО.
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге
Читайте также: