3. Инновации, которые приносят пользуАктивное развитие любого направления связано с появлением новых подходов и инструментов. Устойчиво развивающиеся компании работают над тем, чтобы сократить вред природе и одновременно оптимизировать свою работу. Они придумывают более экологичную упаковку, находят для нее замену или занимаются переработкой. А также внедряют информационные системы для сокращения физических перемещений, расходов бумагу и дополнительных сотрудников.
Например, переход на КЭДО
помог компании Heineken не только сократить расходы на бумагу, печать, почтовые отправления и электроэнергию. Также это позволяет кадровым специалистам работать полностью удаленно.
4. Работа на репутацию брендаЭкологические инициативы оказывают положительное влияние на репутацию бренда на рынке и лояльность клиентов. В результате это привлекает к продукту больше потребителей. Товары и услуги, которые компании позиционируют как «экологичные», привлекают больше других. Покупая их, люди ощущают свой вклад в заботу о природе. Такой маркетинг также способствует позитивному восприятию бренда и потенциальным коллаборациями с компаниями, ориентированными на экологию.