Решение для КЭДО
под ключ вместо собственной разработки:
кейс Natura Pro

Опубликован: 17 февраля 2024
Чтение: 7 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
Лера Романова
Копирайтер в HRlink
О клиенте
Natura Pro — российская компания федерального уровня, специализируется на производстве и продаже молочных продуктов, преимущественно сыров. В штате организации работает более 100 сотрудников, продукция представлена в торговых сетях по всей стране, а также в интернет-магазинах.

  • 100+ сотрудников.
  • Головной офис и отдел персонала в Санкт-Петербурге.
  • Офис в Москве, а также дистанционные работники в других крупных городах России.
Зачем понадобился переход на КЭДО
Впервые мысли о переходе на кадровый электронный документооборот появились в Natura Pro в 2021 году. Из-за отправки документов почтой дистанционным сотрудникам, часто нарушались сроки подписания и возврата документов в отдел персонала. Кроме того, компания хотела сократить время на подписание документов, снизить существующий уровень бюрократии в компании, также была потребность оптимизировать рабочее время HR-отдела под другие задачи за счет автоматизации кадрового документооборота. Таким образом, Natura Pro приняла решение о переходе на КЭДО сотрудников основного офиса, то есть около 70 человек.

Тогда в России проходил эксперимент Минтруда по переводу кадровых документов в электронный вид. Natura Pro не стали его участниками, однако внимательно следили за развитием законодательства в этой сфере. В тот момент компания выбрала альтернативный путь: разработать собственное внутреннее решение для обмена кадровыми электронными документами. Natura Pro выпустили УКЭП для всех сотрудников, но столкнулись с техническими сложностями на этапе разработки своей внутренней системы обмена кадровыми электронными документами.

После окончания эксперимента Минтруда и внесения соответствующих изменений в Трудовой кодекс, компания начала поиск решения для КЭДО под ключ.
Команда HRlink расскажет все о плюсах технологии КЭДО и будет с вами на каждом этапе, от обучения сотрудников до внедрения решения. Узнайте больше на персональной консультации.
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Как проходил поиск провайдера КЭДО
В начале 2023 года Natura Pro приступили к поиску решения для КЭДО. Для этого компания посетила несколько специализированных конференций для HR. Познакомившись с несколькими провайдерами решений, Natura Pro остановили свой выбор на платформе HRlink по нескольким причинам:

  • клиентоориентированный подход и внимательное общение;
  • простота и удобство использования системы, интуитивно понятный интерфейс как для сотрудника, так и для администратора системы;
  • внимание к деталям и возможность интеграции со старой версией 1С.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Внедрение нового решения
Проектом внедрения HRlink занималась компания-партнёр СберРешения. Весь процесс перехода на КЭДО занял у Natura Pro около двух месяцев. В компании отмечают, что структурированный подход к внедрению и информативные встречи с менеджером HRlink помогли легко и быстро пройти этот этап.

Natura Pro провели с провайдером 17 встреч. На них специалист по кадрам компании оправляла первые заявления, настраивала гибкие маршруты подписания документов и выполняла другие действия в системе вместе с менеджером HRlink в режиме онлайн.

Переход на КЭДО помог снизить уровень бюрократии, поэтому сотрудники Natura Pro остались довольны нововведением. Подписать документ стало возможным без подключения к компьютеру, сразу через мобильное устройство. Небольшие возражения, которые возникали, были связаны с опасениями за сохранность персональных данных. Но подробные разъясняющие материалы и коммуникационные встречи смогли их преодолеть.
Итоги перехода на КЭДО
  • Своевременное подписание кадровых документов.
  • Сокращение затрат на пересылку бумажных документов из головного офиса в другие города.
  • Возможность подписания кадровых документов из любой точки мира в любое время.
  • Упростился процесс согласования командировок и отпусков.
  • Появилась возможность отслеживать количество подписанных документов.
  • Удобно, что можно отправлять повторные напоминания о необходимости поставить подпись.
Узнайте о других полезных возможностях HRlink на персональной консультации с нашей командой!
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге
Читайте также: