Финансовый вопрос в части работы КДП обычно самый острый.
Стоимость бумажного документооборота нестабильна и зависит, зачастую, от времени года. Так, к декабрю, когда приходит период отчетов, стоимость документооборота в бумаге может вырастать в три раза. КЭДО же стабильно обходится в одну стоимость весь год.
Мы в HRlink подсчитали, что если оценивать в общем, то переход на КЭДО помогает компании с численностью 1000 сотрудников экономить более 1 млн. рублей в год.
И опыт наших клиентов подтверждает это. Например. подключив кадровый электронный документооборот,
Сберлизинг сократил расход бумаги на 80 000 листов в год. Не говоря о том, что нет необходимости трат на курьерскую службы и хранение бумажных документов.
Чтобы обосновать для своего руководителя необходимость перейти на КЭДО как можно быстрее, вам следует подсчитать основные затраты на документооборот сегодня и расходы финансов при работе через КЭДО. Как это сделать —
мы подробно рассказали в нашем гайде.