Рассказала Ирина Ильина.
Как построен процесс обучения сотрудников в HRlink?За развитие работников в HRlink отвечает наш центр обучения. Я, как руководитель, и двое моих коллег разрабатываем программы курсов, продумываем их содержание, проводим занятия и тестирования. Мы следим за уровнем подготовки работников коллег и проводим опросы о том, каких знаний им не хватает.
В основном мы рассказываем сотрудникам про сам продукт HRlink и законодательство в сфере КЭДО. Нам важно, чтобы сотрудники разбирались в терминах, знали все внутренние процессы. Понимали, как лучше продать и интегрировать нашу платформу.
У нашей работы есть несколько основных целей. ПонятностьУ HRlink специфическая сфера деятельности — КЭДО. В ней много узких терминов, как и в IT. Многие сотрудники раньше вообще не сталкивались с таким понятием. Поэтому задача центра обучения — понятным языком объяснять, из чего состоит наш продукт.
Доступность У HRlink есть как удаленные сотрудники, так и те, кто ходят в офис. Нам важно, чтобы вне зависимости от места жительства работник мог самостоятельно или в рамках групповых занятий освоить какую-то тему по нашим продуктам. То есть обучение доступно в любое время и для всех категорий сотрудников.
Соответствие и надежность Чтобы всегда быть в контексте, мы следим за изменениями законодательства, регулирующего сферу КЭДО. Еще мы первыми узнаем о релизах новых функций и обновлений на платформе HRlink, чтобы оперативно вносить изменения в наши программы обучения продукту.
Индивидуальный подход Мы применяем индивидуальный подход к каждому отделу. В зависимости от специфики работы сотрудникам подразделений нужны разные знания. Например, ребята, которые не работают с клиентами или которым не так важна специфика самого продукта, проходят сокращенный курс при трудоустройстве. Мы стараемся не перегружать сотрудников информацией, которая им не пригодится.
Чему кроме продукта HRlink учит сотрудников? В начале 2024 года центр обучения и другие отделы HRlink запустили серию тренингов для развития различных знаний, умений и навыков.
- Тренинг по обратной связи. Его полезно пройти руководителям и тимлидам, чтобы научиться правильно общаться со своей командой. Рядовым сотрудникам эти знания тоже пригодятся для эффективной коммуникации с коллегами.
- Тренинг по тайм-менеджменту. На нем сотрудники учатся фокусироваться на работе, грамотно строить свой рабочий процесс и меньше отвлекаться. В его рамках мы также объясняем причины прокрастинации и способы борьбы с ней.
Цикл тренингов обучений по трудным переговорам. Этот тренинг длится несколько месяцев. За это время сотрудники учатся проводить непростые встречи с клиентом, сводить напряженные ситуации на нет и находить правильный подход к каждому.