Один HRG,
150 сотрудников
и КЭДО за три месяца: опыт SIPUNI

Опубликован: 7 февраля 2024
Чтение: 6 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
Лера Романова
Копирайтер в HRlink
О клиенте
SIPUNI — аккредитованная IT-компания, которая предоставляет услуги корпоративной
связи для бизнеса. Её собственное решение позволяет создавать как обычные, так и дистанционные отделы продаж.

  • 15+ лет на рынке
  • 8000+ клиентов
  • 150 сотрудников
  • 95% коллектива работает удалённо
Кадровый ЭДО для работы с распределённой командой
SIPUNI решает задачу дистанционной обработки звонков бизнеса. Ведь сегодня во многих компаниях заняты распределённые команды. И решение SIPUNI позволяет организовывать удобные рабочие места для всех сотрудников.

Коллектив компании также можно назвать распределённым. 95% сотрудников работают из разных городов России в различных часовых поясах. Это существенно осложняло кадровый документооборот.

Идея о переходе на КЭДО появилась в компании в середине 2022 года, когда в SIPUNI начала работать новый HRG. Она решила, что это поможет наладить удобное взаимодействие с распределённой командой, сэкономить время и сделать процессы прозрачными. Идею одобрило руководство компании, и SIPUNI приступила к поиску решения для кадрового ЭДО.
С КЭДО компании могут сократить юридические риски, сделать процессы КДП прозрачными и сэкономить на отправке документов. Хотите узнать, как этого добиться?
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Основные критерии выбора провайдера КЭДО
При поиске решения для кадрового электронного документооборота, SIPUNI предъявляла несколько основных требований к системе.

1. Компании нужен был устойчивый продукт для КЭДО, которым пользуются крупные известные игроки. Это залог того, что решение действительно работает и может быть полезно.

2. SIPUNI обращали внимание на возможность гибких настроек системы. Было важно, чтобы продукт легко кастомизировался по запросу.

3. Ещё один критерий — прозрачное ценообразование. То есть отсутствие каких-либо скрытых платежей и чёткое понимание, за какие именно функции платит компания.

4. И последнее условие — хорошая система поддержки. Чтобы SIPUNI получала своевременную обратную связь, а сотрудники могли быстро решить возникающие вопросы.

Изучив предложения всех крупных игроков на рынке кадрового ЭДО, компания остановила выбор на платформе HRlink.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Как проходил переход на КЭДО
SIPUNI приступила к поиску решения для кадрового электронного документооборота в сентябре 2023 года. Уже к октябрю компания определилась с выбором и начала внедрение системы HRlink.

  • Чтобы подготовить коллектив к переходу на электронные документы, HRG приступила к информированию заранее. Это помогло выстроить с сотрудниками диалог и избежать потока возражений.
  • Сначала коллектив узнал о самой идее перехода на КЭДО и пользе, которую все в компании от этого получат. Анонс с информацией об HRlink разметили в еженедельных пятничных новостях для команды.
  • Следующий этап — работа с руководителями подразделений. Узнав подробнее о выгодах кадрового ЭДО, они могли лучше донести эту информацию до своих команд.
  • Команда HRlink предоставила шаблоны ЛНА и согласия на обработку персональных данных. Понятный текст документов дали сотрудникам SIPUNI полное понимание, что их данные могут быть использованы только с одной целью.
К концу 2023 года SIPUNI начала постепенно подключать сотрудников к HRlink. А уже к 1 февраля 2024 года компания перевела на кадровый электронный документооборот 100% от запланированного числа работников.
Итоги внедрения кадрового ЭДО
  • 100% от запланированного числа сотрудников перешли на КЭДО.
  • Компания наладила прозрачные процессы КДП.
  • Документы оформляются быстро, удобно и без похода на почту.
  • Сотрудники довольны, что система интуитивно понятна.
  • Легко отследить, что документ согласовал именно тот сотрудник, который за это отвечает.
В КЭДО HRlink много полезных функций. Например, AI-помощник может напоминать сотрудникам о том, что им нужно подписать документ, в удобное для них самих время и в удобном канале связи. А с модулем отпусков удобно подавать заявления и следить за тем, сколько дней отдыха доступно.

Узнайте о других возможностях HRlink на персональной консультации.
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге
Читайте также: