Как ускорить работу отдела КДП в 2 раза: кейс АО «БТС СК Мост»

Опубликован: 14 июня 2024
Чтение: 8 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор
Лера Романова
Копирайтер в HRlink
Эксперт
Дарья Кривенцова
Старший специалист отдела по управлению персоналом АО «БТС СК Мост»


О клиенте
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК Мост» входит в группу компаний Бамтоннельстрой-Мост. Это одно из самых крупных в России предприятий, специализирующихся на строительстве тоннелей, мостов, железных и автомобильных дорог, портов, причалов, гидротехнических сооружений.

  • 600+ сотрудников: 10% персонала в офисах, 90% — вахтовые сотрудники.
  • 5 офисов: Москва, Амурская область, Приморский край, Самарская область, Челябинская область.
  • Отдел кадров для всех обособленных подразделений — в Москве.
Почему компания решила перейти на КЭДО
У АО «БТС СК Мост» множество удаленных объектов по всей России, а большая часть персонала работает на стройке вахтовым методом. При этом единый отдел кадров расположен в Москве. Из-за этого у компании возникали проблемы со своевременным получением оригиналов кадровых документов. А иногда документы терялись во время доставки и приходилось восстанавливать.

С переходом на КЭДО АО «БТС СК Мост» хотело:

  • тратить меньше времени на работу с документами сотрудников;
  • сократить расходы на кадровый документооборот;
  • отказаться от обычного архива в пользу электронного;
  • ускорить все кадровые процессы.

Инициатива по переходу на кадровый электронный документооборот принадлежала генеральному директору компании, который всегда поддерживает внедрение инновационных инструментов в работу.
Внедрение КЭДО помогает компаниям избежать юридических рисков и сделать процессы КДП максимально прозрачными. Хотите узнать, как этого добиться?
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Какие требования предъявляли к решению для КЭДО
Поиск подходящего решения занял у АО «БТС СК Мост» несколько месяцев. Для компании было важно, чтобы подрядчик имел большой опыт внедрения КЭДО и работы с разными сферами бизнеса.

Среди других требований:

  • готовый модуль интеграции с 1С без индивидуальной настройки под бизнес-процессы;
  • быстрый бесплатный выпуск УНЭП для сотрудников без необходимости лично приезжать в удостоверяющий центр;
  • удобный и понятный сервис как для рядовых сотрудников, так и для отдела КДП;
  • прозрачное ценообразование;
  • быстрое и простое внедрение решения.

Компания рассматривала семь систем для кадрового электронного документооборота и в итоге остановила выбор на платформе HRlink.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Как проходило внедрение решения для КЭДО
Внедрение КЭДО на все 600 сотрудников заняло у АО «БТС СК Мост» два с половиной месяца. За это время компания интегрировала HRlink с 1С:ЗУП и настроила гибкие маршруты подписания. Самым сложным этапом стало согласование всех решений с группой, в которую входит компания.

АО «БТС СК Мост» перевело в электронный вид сразу все типы кадровых документов, а в качестве фокус-группы выступили сами сотрудники отдела КДП. После тестирования системы решение масштабировали на все остальные подразделения.

Людям свойственно скептически относиться к большинству новшеств: какими бы прогрессивными они ни были, это автоматически настораживает. Поэтому некоторые вахтовые сотрудники компании в удаленных уголках страны опасались переходить на КЭДО. Но после того как руководство АО «БТС СК Мост» продемонстрировало все преимущества системы HRlink, ее оценили по достоинству.
Каких результатов удалось добиться благодаря КЭДО
Переход на КЭДО оценили как сотрудники компании, так и руководство. Теперь документы можно отправить и подписать из любой точки.

С КЭДО компании удалось безопасно и законно автоматизировать множество кадровых процессов, связанных с работой с персоналом. Это, например, приемы, переводы, увольнения и т.п.

Также компания смогла структурировать работу отдела КДП.

  • 99% сотрудников пользуются КЭДО.
  • Скорость работы специалистов КДП увеличилась в два раза.
  • Сократились расходы на курьеров, бумагу и электроэнергию.
КЭДО устраняет препятствия, предоставляя платформу для быстрого и эффективного обмена документами, что существенно сокращает время на административные процедуры и улучшает первое впечатление о компании.

Это не только повышает эффективность работы HR-отдела, но и способствует созданию прозрачной и справедливой рабочей среды.

Наконец, КЭДО меняет отношение сотрудника к работодателю. Персонал ощущает заботу компании о его благополучии и ценит возможность использования инновационных решений в своей работе.

На КЭДО однозначно стоит переходить, за ним будущее!
Дарья Кривенцова, старший специалист отдела по управлению персоналом АО «БТС СК Мост»
В КЭДО HRlink есть еще много полезных функций. Например, AI-помощник может напоминать сотрудникам о том, что им нужно подписать документ, в удобное для них самих время и в удобном мессенджере. А с модулем отпусков удобно подавать заявления и следить за тем, сколько дней отдыха доступно.

Хотите узнать о других преимуществах КЭДО?
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге
Читайте также: