Сортировка и хранение кадровых документов на бумаге — трудоемкая задача. Заявления и приказы необходимо сортировать и распределять по личным делам сотрудников. Эта механическая работа отнимает у специалистов отдела кадров драгоценное время. А для хранения физических папок нужно всё больше и больше места. Цифровой архив — удобная альтернатива бумажным копиям документов. Такой формат позволяет бизнесу сократить расходы на печать, покупку техники и пространство для хранения.
Компании могут использовать тот тип электронного архива, который им удобен. Выделим три основных:
- Локальный архив. В этом случае документы хранятся на физических носителях — флешках, жестких дисках и т.п. Получить к ним доступ можно без выхода в Интернет.
- Облачный архив. При таком типе хранения документы находятся в цифровом хранилище в облачной среде. Для их просмотра необходим выход в Интернет.
- Электронный архив в решении для ЭДО или КЭДО. При таком типе хранения за безопасность документов отвечает провайдер решения.
Размещение файлов в электронном архиве — один из главных плюсов перехода на КЭДО. Компания получает свободный доступ к своим документам в любое время, а процессы КДП налаживаются. В HRlink доступны две опции размещения документов в архиве — в облаке и On-Premise, то есть на сервере клиента в его собственном контуре.