Чтобы взглянуть на работу отдела внедрения HRlink изнутри, мы задали три вопроса его руководителю Марине Чирковой.
Как строится работа с новичками в твоей команде? Кто участвует в процессе обучения и какие практики адаптации вы используете? В первый рабочий день наш новичок знакомится со своим непосредственным руководителем, наставником и попадает в центр обучения. Его первая большая задача — изучить Федеральные законы о КЭДО, работу системы 1С и другие интеграции с HRlink, порядок работы с клиентами во время внедрения и многое другое. Специалист по внедрению должен знать ответы на любые вопросы, которые возникают у клиентов в процессе перехода.
По мере выполнения поставленных задач, наставник новичка проводит статус-встречи, проверяет проделанную работу и отвечает на его вопросы. После этого для сотрудника проводятся тестовые встречи с клиентами и он сдаёт экзамены: практический и теоретический.
Какие самые распространенные трудности, с которыми сталкиваются в работе специалисты по внедрению? Требования специалистов по информационной безопасности — то, с чем мы сталкиваемся чаще всего. У некоторых компаний довольно жёсткие требования к системам, с которыми они работают. Особенно часто это касается госкомпаний. Решение HRlink соответствует всем требованиям по информационной безопасности и входит в реестр отечественного ПО. А для тех, кто не может размещаться в облаке, у нас есть версия On-Premise.
Вторая трудность, с которой мы сталкиваемся — технические сложности на стороне клиента. Это происходит, когда системам компании нужна дополнительная настройка.
Третья трудность при внедрении — сопротивление со стороны отдела кадров и сотрудников. Даже если руководство компании приняло решение перейти на КЭДО, персонал не всегда поддерживает эту идею. Наша команда помогает организациям проводить обучение сотрудников и знает,
как работать с возражениями.
От чего зависит успех проекта по внедрению КЭДО? - От заинтересованности и готовности компании идти в КЭДО и довериться экспертизе HRlink.
- От технической готовности на стороне клиента.
- От совпадения ожиданий компании и нашего предложения ей.