Рекламный рынок динамично развивается и быстро адаптируется к внешним факторам и появляющимся трендам. Агентство ArrowMedia, как часть такой индустрии, стремится не только использовать передовые решения для своих клиентов, но и регулярно улучшать бизнес-процессы внутри. Переход на кадровый электронный документооборот — доказательство тому, поскольку он увеличивает скорость выполнения задач и минимизирует бумажную волокиту.
Примерно треть сотрудников ArrowMedia работает в Красноярске. Это всегда было мощным УТП для агентства, так как из-за разницы во времени бэк-офис может «закрывать задачи вчерашним днём». Обмен бумажными версиями кадровых документов проходил 2 раза в месяц, отправка почтой отнимала много времени, а макулатура копилась.
Инициатором внедрения кадрового электронного документооборота стал
специалист КДП. Это был стратегический необходимый шаг для оптимизации ресурса. Тогда в ArrowMedia решили поддерживать тренд на диджитализацию и в этом вопросе.