Рассказала Алеса Самойлова.
Чтобы переход на электронные документы был гладким, важно подготовиться.
Определите список болей, которые нужно закрыть.В нашем случае основной задачей было автоматизировать процессы КДП, чтобы успевать за темпами роста компании. Было важно, чтобы система КЭДО работала отлажено, времени на ожидание доработок и исправление возникающих ошибок не хватало. Также мы хотели загружать все бóльшее количество документов: ученические договоры, новые положения и регламенты. В перспективе планируем расширить этот список ИПР и всем, что отражает и фиксирующих деятельность сотрудников.
Составьте и проработайте список требований к решению. Чтобы было проще определиться,
воспользуйтесь чек-листом по выбору вендора КЭДО от HRlink.
Выделите фокус-группу сотрудников для теста системы. Так вы сможете оценить удобство интерфейса и понятность решения до того, как переведете все 100% персонала на КЭДО.
Обратите внимание на клиентский сервис. Подход HRlink к общению с клиентами стал для нас решающим фактором при выборе. С самой первой встречи и знакомства с платформой мы понимали, что провайдер заинтересован в работе с нами и действительно заботится о результатах проекта. HRlink рассказывали, как планируют развивать свой продукт, и когда нам ждать тех или иных обновлений.