Новые возможности для приема кандидатов в HRlink: обзор функционала

Опубликован: 7 апреля 2023
Чтение: 15 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
София Гаитбаева
Редактор в HRlink
Как работает модуль приема кандидатов в HRlink? Чем он полезен для кадрового специалиста? Какие опции в нем есть и почему пользоваться ими удобнее и надежнее, чем работать вручную? Узнаете из этой статьи.
Что такое модуль приема кандидатов
Модуль приема кандидатов — это новая опция от HRlink. Она позволяет автоматизировать и перевести в онлайн все процессы, связанные с оформлением сотрудника на работу.
Как обычно оформляют кандидатов
Раньше чтобы оформить нового кандидата на работу, кадровому специалисту нужно было вручную выполнять все процессы, связанные с приемом. А именно:


  • Проверять, регистрировать, собирать документы и вносить данные в системы кадрового учета.
  • Если кандидат находится в другом регионе, нужно отправлять документы почтой или курьером, а затем ждать экземпляры обратно.
  • Постоянно уточнять, на каком этапе находится кандидат и документы.
  • Проверять благонадежность кандидата: были ли судебные разбирательства с его участием, есть ли неоплаченные долги, кредиты и т. д.

К чему это приводит:

  • Большие временные затраты. В среднем на одного кандидата у кадрового специалиста уходит около часа.
  • Расходы на бумагу и печать документов, а для кандидатов в других регионах — еще и на почтовую пересылку.
  • Высокая нагрузка на специалистов КДП. Особенно в периоды активного масштабирования, когда компания нанимает много новых специалистов. Руководителю приходится расширять штат КДП — в противном случае можно довести кадровых специалистов до полного выгорания.
  • Возможность потери документов при пересылке либо несоблюдение сроков, если отправление задерживается. Как следствие — штрафы.
  • Большой процент отказов от оффера из-за бумажной волокиты, особенно для кандидатов в другом регионе или за границей.

Чем полезен модуль приема HRlink
Прием кандидатов — долгий и сложный процесс как для кадрового специалиста, так и для самого сотрудника. Он отнимает много времени и сил, когда все делается вручную. Но если вы оформляете кандидата с помощью модуля приема, можно упростить и ускорить процесс.
  • 1
    В 4-5 раз сократить время и нагрузку на все процедуры, связанные с приемом кандидата.
  • 2
    За один день оформлять кандидатов из любой точки России — без бумаги, почтовых пересылок и поездок в офис.
  • 3
    На 100% снизить вероятность принять ненадежного кандидата.
  • 4
    До минимума уменьшить затраты на бумагу, печать, расходники и почтовые пересылки.
  • 5
    До 85%с снизить процент отказов от принятых офферов.
  • 6
    На 100% сократить риски получить штраф за потерю документов или просроченную подпись.
Ниже расскажем подробнее о функциях модуля приема, которые решают все перечисленные проблемы.
Как работает модуль приема HRlink
Все процессы по оформлению сотрудника: от его рассмотрения до окончательного приема на работу — переводятся в электронный формат. В одном окне можно увидеть всю информацию с кандидатом и совершать все необходимые действия в пару кликов.
Документы со стороны кандидата и со стороны работодателя, а также анкеты собираются и заверяются в HRlink с помощью неквалифицированной электронной подписи УНЭП. В дальнейшем все экземпляры находятся в электронном архиве, их можно быстро найти, используя фильтры.

А теперь подробнее о функциях модуля приема.
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Автоматическое распознавание документов
Система распознает информацию из бумажных документов и сканов и передает ее в HRlink. Это, например, паспортные данные, номер СНИЛС и т. д. Раньше все это нужно было заполнять вручную, теперь модуль приема сам обрабатывает и вносит нужные данные. Работа кадровика потребуется только в том случае, если информация плохо считывается, например, дефект скана в том месте, где указан номер паспорта — тогда эту информацию нужно будет ввести вручную.
Шаблон запроса документов у кандидата
При приеме на работу будущий сотрудник должен выслать пакет документов. Этот процесс часто затягивается, кандидат забывает, какие именно документы нужны и срывает сроки. Кадровый специалист вынужден бегать за сотрудниками, каждому индивидуально перечислять, какие нужны документы, а затем — напоминать об этом. В модуль приема HRlink можно добавить шаблоны со списками нужных документов для каждой должности. Кадровику не придется каждый раз составлять этот список для кандидатов вручную, проговаривать его будущему сотруднику или писать в мессенджере. Достаточно сделать пару кликов — и нужный список придет в личный кабинет.
Шаблон ознакомления с документами
Работает по аналогии с шаблоном запроса документов. К каждой должности привязан список документов, которые кандидат должен прочитать и подписать. Не надо распечатывать десятки страниц и экземпляров, тратить на это время и деньги, объяснять, где поставить подпись.
Онлайн-анкетирование
Во многих компаниях для кандидатов предусмотрена анкета. С помощью модуля приема анкету можно отправить и заполнить онлайн в интерфейсе HRlink. Не нужно ничего распечатывать, заполнять вручную, переписывать, если допущена ошибка. Анкета отправляется кандидату в личный кабинет, он вносит нужные данные и отправляет ее кадровому специалисту.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Обязательное ознакомление с документами перед заверением
Модуль приема исключает возможность неосознанного подписания, а значит — никаких «Я не знал, что подписывал», «Я вообще не ставил подпись». Кнопка «Подписать» срабатывает, только если пользователь прочитал открывшийся документ и поставил чекбокс в пункте «С условиями документа ознакомлен и согласен». Этим можно подкрепить свою позицию в случае трудовых споров.
Статусы по всем кандидатам и документам
Чтобы узнать о статусе кандидата и документа, кадровому специалисту приходилось постоянно уточнять информацию, писать, спрашивать — и не всегда оперативно получать ответ. Благодаря модулю приема кадровый специалист может сразу увидеть, на каком этапе находится кандидат (новый, оформление, завершен) и каков статус документов (не просмотрен, просмотрен не до конца, просмотрен, подписан).
Больше не нужно тратить время на поиск и актуализацию информации о статусах — всё отслеживается в одном окне в режиме реального времени.
Проверка на благонадежность кандидата
Если в компании не предусмотрена служба безопасности, проверка кандидата ложится на плечи кадрового специалиста. Ему нужно проверить все документы, посмотреть, не числится ли кандидат в базах должников, не замешан ли в судебных разбирательствах и т. д. Это долгий процесс, при этом получить нужную информацию не всегда удается.

В модель приема встроена проверка кандидата на благонадежность. Кадровый специалист получает полные и достоверные сведения о кандидате. В проверку включены ключевые параметры.
Основные документы: паспорт, СНИЛС, ИНН.
Финансовая благонадежность: банкротство, исполнительные производства, налоговые отчисления, кредитный рейтинг, нахождение в базе номинальных директоров.
Правовая благонадежность: нахождение в перечне террористов и экстремистов, списках розыска, факты административного правонарушения и преследования органами правопорядка, арбитражные дела, ограничения на управление бизнесом, связи с юридическими лицами.
Другие факторы, требующие внимания.
Автоматическое занесение данных из документов в систему 1С
Интеграция с 1С позволяет проводить все операции в едином окне и не переключаться между разными сервисами. Кадровые специалисты смогут бесшовно обмениваться данными между системами модуля приема и 1C.
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге