Последние годы были непростыми для индустрии управления персоналом. Все HR-процессы пришлось перестраивать из-за массового перехода на удалённый формат работы. Изменился как процесс поиска новых сотрудников, так и подход к их адаптации и обучению. Сегодня главные тренды в управлении персоналом связаны с инновациями, которые помогают компаниям строить работу в изменившихся условиях.
Новые технологии для укрепления доверия
Пандемия COVID-19 вызвала у людей страх и беспокойство за будущее. Поэтому сегодня прозрачность нужна всем больше, чем когда-либо. И рабочая жизнь не является исключением. Сотрудники ожидают, что работодатели будут честно и открыто делиться новостями, предоставлять обратную связь и вести прозрачный документооборот.
Как повысить уровень доверия работников? Чтобы держать сотрудников в курсе, компании могут проводить онлайн-встречи по итогам месяца, наладить выпуск главных новостей и даже запустить подкаст. А получить доступ ко мне всем документам онлайн работники могут с помощью системы кадрового электронного документооборота (КЭДО).
Онлайн-коммуникация — залог развития Мы считаем, что удалённый формат работы уже никуда не денется. Поэтому компаниям важно улучшать коммуникацию с сотрудниками, которые работают на дому. Виртуальные встречи, онлайн-подбор персонала и даже удалённая адаптация за считанные годы стали новой нормой.
Сегодня компаниям необходимо инвестировать в высококачественные кадровые технологии. Такие, которые позволяют проводить видеоинтервью, обучать и тестировать сотрудников онлайн и удалённо обмениваться с ними документами. Переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО) помогает наладить процессы КДП и даже принимать сотрудников на работу полностью удалённо.
Внедрение искусственного интеллекта в HR-процессы Мы думаем, что в ближайшие годы компании будут всё чаще использовать передовые инструменты на основе искусственного интеллекта в управлении персоналом. Это позволит автоматизировать повторяющиеся задачи и освободить время менеджеров. Уже сейчас компании используют искусственный интеллект для поиска кандидатов, анализа резюме, проведения опросов и отправки напоминаний.
Например,
AI-помощник HRlink избавляет кадровых специалистов от повторяющейся обязанности «бегать» за сотрудниками и просить их поставить подпись. Он корректно, вовремя и в удобном канале коммуникации напомнит о том, что нужно подписать документ в системе КЭДО.