РСО Инжиниринг: временное трудоустройство студентов с помощью КЭДО

Опубликован: 22 сентября 2023
Чтение: 10 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
Лера Романова
Копирайтер в HRlink
О клиенте
РСО Инжиниринг — аккредитованное частное агентство занятости, которое подбирает персонал для работы в строительном и сервисном направлении. Учредитель компании — молодёжная общероссийская общественная организация «Российские Студенческие Отряды».

  • Основная деятельность — аутсорсинг* и аутстаффинг** персонала.
  • 9 лет на российском рынке.
  • 7 сотрудников в постоянном штате.
  • 2135 работников оформлено за 2023 год.

*Аутсорсинг — это подбор персонала для других компаний по необходимым профессиям и организация их выезда на место работы.

**Аутстаффинг — трудоустройство чужих сотрудников в свой штат и отправка их на объекты. В этом случае компания занимается выплатами и оформлением, а также ведёт всю документацию.
Нагрузка на отдел кадров резко увеличивалась летом и зимой, а бумажные документы занимали много места
РСО Инжиниринг направляют работников на стройки, в гостиницы и на производственные объекты в удалённых уголках страны. В большинстве случаев агентство организует для студентов сезонную занятость.

  • Нагрузка на сотрудников РСО Инжиниринг кратно возрастала в зимний и летний периоды, когда в моменте на работу нужно оперативно устроить более 1500 работников. Объем работы заметно увеличился и после снятия ковидных ограничений.
  • В РСО Инжиниринг хотели, чтобы у студентов всегда был доступ к нужным документам онлайн. Часто после временной подработки сотрудники устраивались на постоянное место и возвращались к первому работодателю за необходимыми бумагами и справками.
  • Для хранения физических копий документов требовалось много места в архиве.
  • Покупка бумаги и и транспортировка архивных документов была большой статьей расходов.
  • Руководство агентства задумывалось о том, как сократить вред для экологии.
В начале 2023 года РСО Инжиниринг начали поиск подходящей системы электронного кадрового документооборота.
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Удобный интерфейс и модуль для приема на работу — главные критерии выбора КЭДО-платформы
Поиск подходящего подрядчика занял около полугода. Руководство РСО Инжиниринг изучило предложения различных компаний на отечественном рынке, и в итоге остановило свой выбор на решении от HRlink.

  • От всех протестированных решений КЭДО-платформа HRlink отличалась удобным интуитивным интерфейсом.
  • Кроме визуальной составляющей для РСО Инжиниринга было крайне важно принимать кандидатов на работу без бумаг и личных встреч и сразу же командировать их на место фактической работы. Модуль Start Link от HRlink даёт такую возможность.
Тщательная подготовка, пилотная группа и надёжный подрядчик — залог успешного внедрения
В отделе кадров агентства решили опробовать технологию на штатных сотрудниках в офисе и постоянных представителях компании на местах. Чтобы затем легко и быстро оформлять через КЭДО документы для всех студентов.

  • В февраля 2023 года РСО Инжиниринг перевели небольшую тестовую группу из 50-ти сотрудников на КЭДО. Весной её расширили до 100 человек.
  • Ответственным лицам в каждом подразделении подробно объяснили, как работать с системой КЭДО. А разбор конкретных примеров помог разобраться, как действовать в конкретных ситуациях с бумагами.
  • Команда внедрения HRlink и кадровые специалисты РСО Инжиниринг встречались каждую неделю и обсуждали текущие вопросы. Они оставались на связи, чтобы решать оперативные задачи. Например, для срочного выпуска лицензий при одновременном трудоустройстве большого количества сотрудников.
Благодаря такой подготовке и сопровождению HRlink, уже в начале лета РСО Инжиниринг смогли устроить на работу рекордные 1975 студентов за 5 дней.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Результаты перехода на КЭДО
  • Кадровым специалистам РСО Инжиниринг больше не нужно трудоустраивать сотни сотрудников на бумаге.
  • У представителей агентства на местах появилось больше времени на решение важных задач. Им больше не нужно распечатывать физические документы и лично вручать их каждому работнику.
  • Все необходимые студентам документы хранятся в личном кабинет HRlink и доступны в любое время.
  • Архив теперь не переполнен бумагами.
КЭДО не только помогает сократить время на оформление новых сотрудников.

В Модуль Банке отмечают, что готовность компании обмениваться электронными документами с сотрудниками положительно влияет на HR-бренд. А Газпромбанк Автолизингу удалось сократить расходы на кадровое делопроизводство на 44% с помощью КЭДО.

Узнайте, как цифровизация КДП может помочь вашей компании.
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге
Читайте также: