Корпоративная культура и взаимоотношения в коллективе ощущаются извне. Поэтому хороший клиентский сервис начинается изнутри. 
    Для хорошего сервиса компании нужны сотрудники, которые идут друг другу на выручку, радеют за общее дело и знают, зачем они здесь.
В такой организации каждый занимается своими задачами, есть инструкции и регламенты работы, определены критерии оценки качества сервиса.
    Сотрудникам важно быть открытыми, неравнодушными, вежливыми, готовыми помочь и подсказать. Нужно замечать боли людей, их беспокойство, проблемы и желания.
    И никогда нельзя «бросать» клиента. Он должен чувствовать твое крепкое плечо, даже если 
ты хрупкая девочка :)
    Дарья Борская, ведущий менеджер по внедрению