Корпоративная культура и взаимоотношения в коллективе ощущаются извне. Поэтому хороший клиентский сервис начинается изнутри.
Для хорошего сервиса компании нужны сотрудники, которые идут друг другу на выручку, радеют за общее дело и знают, зачем они здесь.
В такой организации каждый занимается своими задачами, есть инструкции и регламенты работы, определены критерии оценки качества сервиса.
Сотрудникам важно быть открытыми, неравнодушными, вежливыми, готовыми помочь и подсказать. Нужно замечать боли людей, их беспокойство, проблемы и желания.
И никогда нельзя «бросать» клиента. Он должен чувствовать твое крепкое плечо, даже если
ты хрупкая девочка :)
Дарья Борская, ведущий менеджер по внедрению