Ещё до внедрения КЭДО, в 2019 году, hh.ru перевели в электронный вид весь документооборот с контрагентами. Такой способ показал свою эффективность. Поэтому в компании начали задумываться о кадровом ЭДО. В тот момент как раз стартовал эксперимент Министерства труда по электронному документообороту, и hh.ru планировали принять в нем участие. Но пандемия внесла свои изменения, и переход на КЭДО пришлось отложить.
Осенью 2021 года hh.ru смогли приступить к поиску подходящего решения. Компания
постоянно внедряет инновации и делают ставку на технологии. А в пандемию стало понятно, что строить процессы как раньше уже не получится. Поэтому начали искать возможности автоматизации с минимальными трудозатратами.
У hh.ru несколько филиалов, а отдел КДП — только в Москве. В компании хотели упростить работу с документами для всех отделов и построить прозрачные, понятные и контролируемые процессы.
Цели при переходе на КЭДО:
- автоматизировать очередной процесс в компании;
- повысить скорость и эффективность кадровых операций;
- упростить работу с документами рядовым сотрудникам, отделу кадров и руководству;
- реализовать проект с минимальными затратами на IT, разработку и внедрение;
- интегрировать новое решение с другими технологиями.