Коммуникации в разных сервисах снижают эффективность работы При постоянных уведомлениях и сообщениях, поступающих по нескольким каналам связи, легко почувствовать себя перегруженным и неспособным сосредоточиться на текущей задаче. Ведь руководитель может писать о проекте на почту, коллега — напоминать о встрече в мессенджере, а клиент — звонить по видеосвязи. Поэтому сотрудникам приходится переключаться между несколькими окнами, проверять входящие письма и чаты с командой. С такой коммуникацией труднее определять приоритеты и эффективно управлять рабочим временем.
Намного удобнее, когда в нужный канал связи можно перейти из единого окна.
Сотрудники могут не знать, какие инструменты и сервисы им доступны Кроме инструментов для общения, компании обеспечивают своих сотрудников информационными сервисами. Например, создают базы знаний о продукте, программы для онбординга новичков или корпоративные онлайн-курсы. Но часто такие сервисы могут быть разрозненны и храниться на разных источниках. Поэтому сотрудники тратят время, чтобы найти нужную информацию, или спрашивают у коллег, отвлекая их от работы.
Лучше собрать все справочные и образовательные сервисы для сотрудников в одном окне.
Это поможет упростить документооборот с сотрудниками Важная часть повседневной работы персонала — обмен кадровыми документами с работодателем. Чтобы тратить на это меньше времени и отслеживать подписание онлайн, компании переходят на КЭДО. У электронных документов много плюсов: они снижают юридические риски, снимают головную боль от работы с курьерами и почтой и
положительно влияют на HR-бренд компании. Но кадровый ЭДО — это очередная отдельная система, на вход и работу с которой сотрудники будут тратить время.
Чтобы упростить этот процесс, можно разместить сервис для работы с документами и подачи заявлений в едином окне.