Почему подать заявление
на отпуск, общаться
и обмениваться файлами удобнее в одном окне

Опубликован: 15 февраля 2023
Чтение: 6 минут
Подписаться на рассылку
Полезные материалы про цифровую HR-трансформацию и КЭДО
Автор статьи
Лера Романова
Копирайтер в HRlink
С каждым годом бизнес автоматизирует всё больше повседневных процессов управления персоналом. Для сотрудников это выгодно, потому что упрощает взаимодействие и создаёт более комфортные рабочие условия. А компании могут проще отслеживать выполнение задач, собирать данные для оценки эффективности и многое другое.

На рынке постоянно появляются новые инструменты для решения различных HR-задач: таск-трекеры, платформы для коммуникации, онбординга или онлайн-обучения сотрудников. Но чем больше систем внедряет компания, тем сложнее между ними переключаться. А множество каналов связи — мессенджеры, рабочая почта, сервисы видеозвонков — создают беспорядок и усиливают стресс.

Как с этим бороться? Можно объединить все полезные решения для сотрудников в единую экосистему. Гибкая настройка рабочего пространства поможет избавиться от лишних каналов связи и повысить продуктивность персонала.

В статье подробнее остановимся на плюсах работы сотрудников в едином окне и расскажем о том, как работает «Витрина сервисов» на платформе HRlink.
Хотите узнать о других полезных функциях КЭДО-платформы HRlink? Запишитесь на персональную консультацию с нашими экспертами!
Запишитесь на бесплатный онлайн-воркшоп
Узнайте как HRlink поможет именно вашему бизнесу
Почему важно собрать HR-сервисы в одном окне
Коммуникации в разных сервисах снижают эффективность работы

При постоянных уведомлениях и сообщениях, поступающих по нескольким каналам связи, легко почувствовать себя перегруженным и неспособным сосредоточиться на текущей задаче. Ведь руководитель может писать о проекте на почту, коллега — напоминать о встрече в мессенджере, а клиент — звонить по видеосвязи. Поэтому сотрудникам приходится переключаться между несколькими окнами, проверять входящие письма и чаты с командой. С такой коммуникацией труднее определять приоритеты и эффективно управлять рабочим временем.

Намного удобнее, когда в нужный канал связи можно перейти из единого окна.

Сотрудники могут не знать, какие инструменты и сервисы им доступны

Кроме инструментов для общения, компании обеспечивают своих сотрудников информационными сервисами. Например, создают базы знаний о продукте, программы для онбординга новичков или корпоративные онлайн-курсы. Но часто такие сервисы могут быть разрозненны и храниться на разных источниках. Поэтому сотрудники тратят время, чтобы найти нужную информацию, или спрашивают у коллег, отвлекая их от работы.

Лучше собрать все справочные и образовательные сервисы для сотрудников в одном окне.

Это поможет упростить документооборот с сотрудниками

Важная часть повседневной работы персонала — обмен кадровыми документами с работодателем. Чтобы тратить на это меньше времени и отслеживать подписание онлайн, компании переходят на КЭДО. У электронных документов много плюсов: они снижают юридические риски, снимают головную боль от работы с курьерами и почтой и положительно влияют на HR-бренд компании. Но кадровый ЭДО — это очередная отдельная система, на вход и работу с которой сотрудники будут тратить время.

Чтобы упростить этот процесс, можно разместить сервис для работы с документами и подачи заявлений в едином окне.
Полезные материалы про HR и КЭДО
Telegram
Рассылка
Как работает «Витрина сервисов» на платформе HRlink
Чтобы реализовать идею работы из единого окна на платформе HRlink, мы разработали «Витрину сервисов». В этом разделе можно собирать различные ресурсы для сотрудников, на которые можно перейти по ссылке. Например, портал с корпоративным онлайн-обучением, файлообменник, сервисы для внутренних коммуникаций, CRM и т.д.
«Витрина сервисов» — единая точка входа для всех сотрудников, которые используют КЭДО. Через неё персонал может быстро получить доступ к привычным системам.

С помощью системы КЭДО можно не только обмениваться электронным документами, но и принимать кандидатов на работу полностью онлайн за 1 день. Узнайте больше о преимуществах кадрового ЭДО на персональной консультации с экспертами HRlink!
Запись на бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ещё в нашем блоге
Читайте также: