КЭДО — логичное ответвление ЭДО. Расшифровывается как «кадровый электронный документооборот». Это способ формирования, подписания и обмена документами в электронном виде между компаниями и их сотрудниками. Документы также заверяются электронными подписями, а сами системы документооборота обладают высоким уровнем защиты данных, так как имеют доступ к персональным данным сотрудников компаний.
В HRlink один из гарантов безопасности — уникальная архитектура сервиса. Она включает в себя девять микро-сервисов, каждый из которых имеет свою базу данных. Это единое приложение, созданное из набора небольших сервисов, каждое из которых действует независимо друг от друга для конкретных задач и целей.
Благодаря этому данные клиентов изолированы друг от друга и, при необходимости, могут быть легко перенесены на сервер клиента.
Главные преимущества:
- снижается нагрузка на КДП;
- обеспечивается абсолютная конфиденциальность данных при работе с сотрудниками;
- усиливается HR-бренд, так как цифровизация КДП показывает, что компания готова к гибким современным решениям;
- скорость документооборота значительно увеличивается, например, оформление сотрудника займет всего один день вместо недели;
- компания экономит ресурсы, например, «Самокат» благодаря кадровому электронному документообороту с HRlink снизил почтовые расходы
на 50%).
Кадровый ЭДО официально появился недавно — в 2021 году. Сейчас он активно развивается и требует четкого регламента и понимания форматов со стороны законодательства.